Купили телевизор KIVI Smart TV,с первого дня он начал глючить,зависать,выключатся и ещё много неполадок. Через два дня отнесли его назад. И тут началось.Это не наша вина, ми ни чем не можем вам помочь,короче спрыгивали как могли. Когда мы пытались им что-то доказать они просто начали в ответ орать на нас и грубить. В общем с телевизором мы ничего не решили, персонал просто ужасный. Люди, не ходите в Кости.
Добрый день! Спасибо вам за отзыв о обслуживании в нашей сети. Безусловно, описанное вами поведение персонала является недопустимым, ведь мы приверженцы только качественного обслуживания, вне зависимости от ситуации.
Относительно самой ситуации, к сожалению, вынуждены признать, что отказ в приеме вашей техники был правомерным. Дело в том, что вернуть можно только новый товар, который не был в использовании, а если телевизор уже включался вами и затем был обнаружен дефект, то его необходимо устранить в сервисном центре производителя, а не путем обмена на другую единицу. Вы можете обратиться как непосредственно в сервисный центр производителя, так и через магазин нашей сети.
Мы бы рады помочь вам, однако Закон не предусматривает возможность замены в случае поломки, потому будем благодарны, если вы обратитесь на горячую линию производителя для вызова мастера и выполнения им диагностики.
Комфи .STOP. - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Относительно самой ситуации, к сожалению, вынуждены признать, что отказ в приеме вашей техники был правомерным. Дело в том, что вернуть можно только новый товар, который не был в использовании, а если телевизор уже включался вами и затем был обнаружен дефект, то его необходимо устранить в сервисном центре производителя, а не путем обмена на другую единицу. Вы можете обратиться как непосредственно в сервисный центр производителя, так и через магазин нашей сети.
Мы бы рады помочь вам, однако Закон не предусматривает возможность замены в случае поломки, потому будем благодарны, если вы обратитесь на горячую линию производителя для вызова мастера и выполнения им диагностики.