Купила защитное стекло на телефон, оплатила доп.услугу к смартфону - наклейка защитного стекла, через мин.15 после выхода с магазина стекло треснуло. Вернулась обратно в магазин показала чек объяснила ситуацию, меня еще и обвинили в том, что было механическое повреждение стекла. Хотя механического повреждения не было. Телефон находился в кармане куртки. Попросила заменить стекло на что мне ответили что это мои проблемы. Попросила произвести экспертизу на то, что это не является механической поломкой на что мне ответили: Экспертизу мы не проводим и менять ничего не будем. Благодаря такому отношению Вы потеряете еще ни одного клиента!
Добрый день, Кристина! Жаль, что возникла такая ситуация. Мы предоставляем услугу Поклейки защитного стекла и даем гарантию на наши работы - 14 дней, но в эту гарантию входит именно качество предоставления нами услуг. Например, если бы стекло отклеилось, или произошло вздутие, наши сотрудники с радостью бы вам помогли. Мы реализуем исключительно новые и качественные товары, вся техника сертифицирована. К сожалению, мы не можем проверить что именно стало причиной того, что стекло треснуло. Заменить его у нас нет возможности, так как, скорее всего, это могло произойти по причине механического воздействия. Отдельной процедуры для проверки того, как возникла трещина провести мы не можем. Ни в коем случае не хотели бы терять такого клиента, как вы. Но в этой ситуации специалисты нашего магазина не могли обменять товар, увы. Надеемся на ваше понимание!
Ущемление потребительских прав. - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку