Ирина Відгук додано 29 грудня, 2018 год132 перегляда
Я пару дней назад поставила телефон на зарядку, но не на свою, через несколько часов включаю его, а по экрану прыгают какие-то китайские буквы, и пищит, потом экран несколько часов был серым и потух, это по всей видимости сгорела плата, но вся проблема в том что я не могу найти чек! Под скажите пожалуйста что мне делать? (Купила где-то пол года назад)
Добрый день, Ирина! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Но необходимо было использовать именно зарядное устройство от производителя. Возможно, устройство будет снято с гарантии. Рекомендуем обращаться в наш магазин для консультации и помощи, или сразу в авторизованный сервисный центр производителя. Для того, чтобы восстановить чек вам нужно знать точную дату покупки, наименование устройства и номер бонусной карты, гарантийный талон. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected] номер вашей бонусной карты(если она есть), укажите дату покупки с номером отзыва 782611. Заранее спасибо!
Без чека, что делать? - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку