Сеть магазинов Comfy Аферисты в полном смысле этого слова которыми должны заняться прокуратура и полиция!!! В прошлом году 20 декабря купил подарок жене телефон iPhone X, вежливый консультант предложил взять страховку на случай разбития экрана, я сначала отказался так как она стоила 5000 гр. и сам телефон 40, но он уверил меня что я ничего не теряю, так как через год если с телефоном ничего не случиться то деньги 5000гр. вернуться мне бонусный счёт и я смогу их потратить на любой товар и при этом будет застрахован телефон, и по этому я согласился!!! Пять дней назад я обратился на горячую линию по поводу возврата денег на что мне сказали нужно подождать 2 дня и со мной свяжутся, так как должны рассмотреть моё обращение, но естественно со мной никто не связывался, я перезвонил и начали кормить завтраками, а сегодня когда я позвонил сказали что Страховка стала резко не возвратной, но только мне они готовы вернуть 1000гр. Вместо 5000гр., Мошенничество чистой воды!!! Естественно я дал понять оператору что меня не устраивает такой расклад и после небольшого скандала мне сказали что опять перезвонят через 2 дня!!! А представителей Comfy, которые будут читать этот отзов хочу заверить если Ваш магазин не вернёт деньги, то я обязательно буду обращаться и в прокуратуру, и в полицию, и в суд! Честно оставлю отзов о Вашем магазине на всех сайтах сети где Вы упоминаетесь, чтобы Вы и дальше не занимались мошенничеством!!! Номер моего обращения на Вашу горячую линию 123120 Я думаю что я не один пострадал от этой мошеннической схемы, поэтому кто ещё попался на эту аферу с возвратом страховки, пишите мне будем вместе обращаться в компетентные органы!!! Вы только подумайте сколь денег они зарабатывают таким обманным путём!!!
Добрый день! Вячеслав, спасибо за ваше обращение! Мы знаем о вашей ситуации, так как ранее вы обратились к нам на информационную линию. Ваше заявка имеет номер 123120. Мы предоставляем нашим клиентам различный спектр услуг, который позволяет вам пользоваться всеми преимуществами вашего смартфона, и при этом ощущать поддержку в случае форс-мажорных обстоятельств. Поэтому, при консультации сотрудники нашего магазина озвучивают несколько позиций, которые могут быть предложены вам в качестве дополнения к смартфону.
В вашем чеке указана информация: Страховка Замена экрана + и Услуга "Экта Смарт", которые не подлежат возврату. В магазине вас должны были предупредить об этом. Так как прошел уже достаточно долгий период времени, восстановить консультацию с нашим сотрудником мы не можем полноценно. Но информация о каждой из услуг находится в свободном доступе на нашем сайте: https://comfy.ua/services.html#6. Мы всегда рады ответить на любые вопросы на нашей информационной линии или в Чате.
В то же время, мы готовы рассмотреть оптимальные пути для решения проблемы. Нашими сотрудниками было предложено вам начислить 1000 бонусных баллов для того, чтобы хотя бы частично компенсировать эти неудобства, в качестве лояльного отношения к клиенту. О своем положительном решении вы можете уведомить нас в этой переписке. Мы с радостью проведем начисление.
Хотим заверить вас, что мы не обманываем клиентов. Очень жаль, Вячеслав, что у вас сложилось противоположное мнение.
Люди осторожно мошенники!!! - Відгуки про Comfy
А представителей Comfy, которые будут читать этот отзов хочу заверить если Ваш магазин не вернёт деньги, то я обязательно буду обращаться и в прокуратуру, и в полицию, и в суд! Честно оставлю отзов о Вашем магазине на всех сайтах сети где Вы упоминаетесь, чтобы Вы и дальше не занимались мошенничеством!!! Номер моего обращения на Вашу горячую линию 123120
Я думаю что я не один пострадал от этой мошеннической схемы, поэтому кто ещё попался на эту аферу с возвратом страховки, пишите мне будем вместе обращаться в компетентные органы!!! Вы только подумайте сколь денег они зарабатывают таким обманным путём!!!
відгук
Коментарі до відгуку
В вашем чеке указана информация: Страховка Замена экрана + и Услуга "Экта Смарт", которые не подлежат возврату. В магазине вас должны были предупредить об этом. Так как прошел уже достаточно долгий период времени, восстановить консультацию с нашим сотрудником мы не можем полноценно. Но информация о каждой из услуг находится в свободном доступе на нашем сайте: https://comfy.ua/services.html#6. Мы всегда рады ответить на любые вопросы на нашей информационной линии или в Чате.
В то же время, мы готовы рассмотреть оптимальные пути для решения проблемы. Нашими сотрудниками было предложено вам начислить 1000 бонусных баллов для того, чтобы хотя бы частично компенсировать эти неудобства, в качестве лояльного отношения к клиенту. О своем положительном решении вы можете уведомить нас в этой переписке. Мы с радостью проведем начисление.
Хотим заверить вас, что мы не обманываем клиентов. Очень жаль, Вячеслав, что у вас сложилось противоположное мнение.
Благодарим за понимание!