Яна Відгук додано 14 грудня, 2018 год185 переглядів
Приобрели в Комфи в июле 2018г. водонагреватель,через 2 месяца потек бак. В сервисном центре оформили акт о том, что водонагреватель не подлежит ремонту. Вернули водонагреватель в магазин. Выбрали другой водонагреватель, дешевле на 2300 грн. В магазине заверяли, что в течении рабочей недели вернут деньги. (разницу). Прошло 2 недели, деньги не вернули. Обратились в Комфи, там продавцы "отмораживаются", ничего не знают, ничего не помнят, надо сделать запрос. Вообщем кидалово. И не известно чем всё закончится. За 300 грн. я бы себе голову не морочила бы, но 2300 это уже слишком. Никогда, ничего в Комфи покупать не буду, и других отговорю!
Добрый день! Яна, спасибо за ваш отзыв! Совершенно непонятно что послужило причиной для возникновения подобной ситуации. Без дополнительных данных мы не сможем разобраться в сути вопроса, но очень хотим это сделать. Для того, чтобы проверить все и ускорить процесс решения проблемы нам нужно знать:
- адрес магазина в который вы обратились;
- ваши ФИО;
- номер телефона;
- фото акта на списание техники.
Сформируйте, пожалуйста, письмо согласно этим данным и с номером отзыва в теме письма 768760, отправьте на [email protected]. Будем вам за это признательны. Ждем ответ.
Запорожье, ул. Победы, 64; Мой телефон 80676000226; Акт о неисправности водонагревателя оставлен в магазине ул. Победы 64; Сегодня на горячей линии буду оформлять жалобу и обращаться в управление по правам потребителя.
Отзыв - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
- адрес магазина в который вы обратились;
- ваши ФИО;
- номер телефона;
- фото акта на списание техники.
Сформируйте, пожалуйста, письмо согласно этим данным и с номером отзыва в теме письма 768760, отправьте на [email protected]. Будем вам за это признательны. Ждем ответ.