Заказ от 25/11/2018 № 3679144 - привезли товар без гарантийного талона. Товар уже оплачен картой, но мы написали отказ в связи с отсутствием талона. Представитель comfy в вайбере пообещал, что доставку перенесут на другой день, уже с гарантийным талоном. Сегодня при согласовании новой даты доставки представитель сказала, что гарантийный талон нам все-таки не привезут, потому что разная логистика и т.д., но мы самостоятельно сможем его оформить в любом магазине позже. А почему бы вам этого не сделать и отдельно доставить курьером? Comfy, WTF?? Поставьте себя на место клиента, как бы вы отнеслись к такому уровню сервиса? Читаю другие отзывы, и политика, увы, у вас явно направлена не на повышение качества сервисного обслуживания(((
Добрый день! Вита, спасибо, что поделились ситуацией из собственного обслуживания. Нам очень жаль, что ввиду индивидуальной особенности логистики нам не удалось выполнить повторную доставку в полном комплекте, что могло вызвать впечатление некорректной консультации от сотрудника. Стандартно, гарантийный талон обязательно должен быть в паре с товаром, однако если он потерялся в процессе доставки или отсутствует по каким-либо еще причинам - он без труда может быть восстановлен, вам необходимо лишь обратиться в любой ближайший магазин нашей сети. Мы поможем вам. В дальнейшем будем внимательнее и постараемся избежать таких ситуаций снова.
гарантийный талон в COMFY? Не, не слышали - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку