Гость Украина Відгук додано 17 листопада, 2018 год180 переглядів
Опять о товаре плохого качества, прошло всего полтора месяца как ваш сервисный центр поменял одометр ( компьютер который следит за параметрами самоката , в том числе и зарядкой) самокат перестал двигаться, одометр показывает полный заряд батареи, а после начала движения он просто выключается . После очередного обращения в ваш магазин, мы сдали его опять в ремонт. Спустя 40 дней...(наверное он своим ходом двигался в Китай) и моих настойчивых звонков на горячую линию(не менее 4 раз) нам предложили прийти в магазин и забрать самокат, при этом отказав в гарантийном ремонте, указав причину - применение не оригинального зарядного устройства!!!! По приходу в магазин мы ознакомились с так называемым актом, а по факту отпиской, в котором не было указано какие виды тестов производились. Мы попросили открыть коробку что бы посмотреть что с самокатом, и увидели что центральный процессор(одометр) который контролирует процесс зарядки и другие параметры БЫЛ ВАРВАРСКИМ ОБРАЗОМ РАЗКУРОЧЕН!!!! и ПРИ ЭТОМ НАС ПЫТАЛИСЬ УБЕДИТЬ ЧТО ПРИЧИНА ПОЛОМКИ НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО!!!! Его вообще проверяли или просто разбили? В первый раз он поломался в первый день эксплуатации и его вернули разукомплектованным!!!Сейчас с разбитым процессором!!! В следующий раз что кучу металлолома вернете и обвините нас в том зачем мы его у вас покупали??? Мы требуем возврата денег
Добрый день! Нам искренне жаль, что с вашим самокатом случилась поломка. Хотим обратить ваше внимание, что мы самостоятельно ремонтных работ не проводим, вся техника передается в авторизованный сервисный центр производителя и уже там принимается решение о замене устройства. Наши товары не являются товарами плохого качества, напротив, они проходят сертификацию на территории Украины и поэтому вы можете пользоваться поддержкой производителя и нашей. Да, сроки ремонта не должны превышать 30 дней по согласованию с клиентом, а если это происходит мы готовы выплатить вам компенсацию в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки.
Если в акте приема-передачи указана информация и обоснование для отказа, то мы, к сожалению, следуем такому же решению. В данной ситуации, мы понимаем что этот вопрос был у нас на уточнении, но дополнительных данных у нас нет. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] с номером вашего отзыва 748173 - номер вашего телефона и ФИО для проверки информации, а также адрес магазина в котором это произошло.
товар плохого качества - Відгуки про Comfy
Мы требуем возврата денег
відгук
Коментарі до відгуку
Если в акте приема-передачи указана информация и обоснование для отказа, то мы, к сожалению, следуем такому же решению. В данной ситуации, мы понимаем что этот вопрос был у нас на уточнении, но дополнительных данных у нас нет. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] с номером вашего отзыва 748173 - номер вашего телефона и ФИО для проверки информации, а также адрес магазина в котором это произошло.
Будем рады выяснить в чем дело.