Здравствуйте. Я был клиентом 2 раза магазина Comfy что находится в Мегамоле в г Виннице по ул 600 лет. что могу сказать один развод. Купи товар проверить технику у них не проверяют не Кому, как мне сказал один работник это дополнительная услуга за неё надо платить при этом заранее заказав (бред какой-то).Ну некому так некому ладно в дома проверю гарантия есть. Не угадали можно вернуть товар если не подошёл но если вы ним не пользовались вопрос как проверить не включая??? ( бредятина)при покупки красиво рассказывают но это уловка не верти разводят. При покупки принтера мне сказали что картриджи заправляются ибо 1 чёрный до 500 гр. оказалось развели это расходный материал и даже если он полон чернилами и вышел из строя через 20 дней(у комплектован вместе с принтером)вам не поменяют а предложат купить новый у них и ждать 1 месяц. много могу рассказать и про телефон который купил тамже на подарок в подарок стекло на Нево сами даже наклеят бесплатно приносишь дарить а оно отклеилось как было не удобно за подарок телефон за 6000гр.с отклеенным стеклом лучше бы не клеили если не умеют. Сами услышите когда там что не будь купите и возникнет проблема с товаром вам там скажут вы ним работали ?включали ? назад не подлежит так что купили и не пользуйтесь чтоб у вас приняли назад вашу покупку. Если поломается или не подойдёт в процессе эксплуатации (опять бред какой-то) ГАРАНТИЯ НА БУМАГЕ БЕГАЙТЕ САМИ ИЩИТЕ ГДЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Ровно 20 дней у меня проработал принтер почему продавец консультант не предложил другую модель дело не в цене а в качестве и удобной эксплуатации а настоял на той модели расписав её и не предупредив что эта модели вам хватит на 20 дней и перестаёт работать. Другое дело в других магазинах к примеру ТехноЯрмарок. скидку сделают И обменяют можно с доплатой на другую модель если она по цене дороже. И извинятся за не удобство. Лично я в жизни не пойду что либо покупать в Comfy и вам не советую!!! (Разе что вам будет скучно купите что не будь а через 20 дней нервы потрепаете себе и заимеете геморрой).
Здравствуйте, Сергей! Хотим обратить ваше внимание, что мы очень уважительно относимся к каждому нашему клиенту и каждую ситуацию рассматриваем отдельно. Мы не обманываем наших покупателей. Да, может быть допущена ошибка во время консультации, причинен дискомфорт, в чем и хотим разобраться и если это так, исправить.
Первый момент на который мы обращаем ваше внимание, согласно закону Украины мы можем принять у вас для возврата только товар надлежащего качества, без каких либо дефектов, который не был введен в эксплуатацию. Для того, чтобы проверить работоспособность техники у нас в магазине предназначены специализированные столы - там вы можете проверить комплектацию устройства и его индикацию. Далее, уже по рекомендации производителя в инструкции указаны условия согласно которым нужно следовать при первичном использовании техники. Что касается дополнительной услуги, то, возможно, с консультантом в магазине у вас сложилось недопонимание. Такую услуги мы можем предоставить к телевизорам, к примеру, для проверки битых пикселей в устройстве.
К сожалению, если во время использования техники, на 20 день после покупки вы обнаружили дефект в устройстве, вам будет необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Ремонт проходит в разумные сроки и регулируется с вами же. Один месяц - это максимальный возможный срок по договоренности с клиентом.
Пожалуйста, для передачи техники на ремонт вы можете обратиться как к нам, так и к производителя, мы никогда не откажем в помощи.
Что касается поклейки стекла, то на эту услугу мы предоставляем гарантийный срок - 14 дней. Если с товаром не было никаких механических повреждений, то вам нужно было обратиться в магазин в этот же день для проверки качества проведенных работ.
По поводу выбора товара и консультации продавцом, то, конечно же, во время разговора важно и нужно обсудить все подробности, но решение принимаете только вы. То, что с техникой произойдет такая неприятность предугадать невозможно.
Нам жаль, что у вас сложилось именно такое мнение о нашей работе. Будем вам признательны, если вы напишите нам письмо, где сможете указать информацию о вашей покупке: номер чека, номер бонусной карты, номер вашего мобильного и номер этого отзыв - 747706. Это позволит нам проверить как все было на самом деле и уточнить сроки ремонта вашего принтера. Мы приносим вам извинения, если доставили неудобства. Заранее спасибо за ваш ответ!
Ужасный магазин, в котором сбывают бракованные и товары! - Відгуки про Comfy
покупки красиво рассказывают но это уловка не верти разводят. При покупки принтера мне сказали что картриджи заправляются ибо 1 чёрный до 500 гр. оказалось развели это расходный материал и даже если он полон чернилами и вышел из строя через 20 дней(у комплектован вместе с принтером)вам не поменяют а предложат купить новый у них и ждать 1 месяц. много могу рассказать и про телефон который купил тамже на подарок в подарок стекло на Нево сами даже наклеят бесплатно приносишь дарить а оно отклеилось как было не удобно за подарок телефон за 6000гр.с отклеенным стеклом лучше бы не клеили если не умеют. Сами услышите когда там что не будь купите и возникнет проблема с товаром вам там скажут вы ним работали ?включали ? назад не подлежит так что купили и не пользуйтесь чтоб у вас приняли назад вашу покупку. Если поломается или не подойдёт в процессе эксплуатации (опять бред какой-то) ГАРАНТИЯ НА БУМАГЕ БЕГАЙТЕ САМИ ИЩИТЕ ГДЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.
Ровно 20 дней у меня проработал принтер почему продавец консультант не предложил другую модель дело не в цене а в качестве и удобной эксплуатации а настоял на той модели расписав её и не предупредив что эта модели вам хватит на 20 дней и перестаёт работать.
Другое дело в других магазинах к примеру ТехноЯрмарок.
скидку сделают И обменяют можно с доплатой на другую модель если она по цене дороже. И извинятся за не удобство.
Лично я в жизни не пойду что либо покупать в Comfy и вам не советую!!! (Разе что вам будет скучно купите что не будь а через 20 дней нервы потрепаете себе и заимеете геморрой).
відгук
Коментарі до відгуку
Первый момент на который мы обращаем ваше внимание, согласно закону Украины мы можем принять у вас для возврата только товар надлежащего качества, без каких либо дефектов, который не был введен в эксплуатацию. Для того, чтобы проверить работоспособность техники у нас в магазине предназначены специализированные столы - там вы можете проверить комплектацию устройства и его индикацию. Далее, уже по рекомендации производителя в инструкции указаны условия согласно которым нужно следовать при первичном использовании техники. Что касается дополнительной услуги, то, возможно, с консультантом в магазине у вас сложилось недопонимание. Такую услуги мы можем предоставить к телевизорам, к примеру, для проверки битых пикселей в устройстве.
К сожалению, если во время использования техники, на 20 день после покупки вы обнаружили дефект в устройстве, вам будет необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Ремонт проходит в разумные сроки и регулируется с вами же. Один месяц - это максимальный возможный срок по договоренности с клиентом.
Пожалуйста, для передачи техники на ремонт вы можете обратиться как к нам, так и к производителя, мы никогда не откажем в помощи.
Что касается поклейки стекла, то на эту услугу мы предоставляем гарантийный срок - 14 дней. Если с товаром не было никаких механических повреждений, то вам нужно было обратиться в магазин в этот же день для проверки качества проведенных работ.
По поводу выбора товара и консультации продавцом, то, конечно же, во время разговора важно и нужно обсудить все подробности, но решение принимаете только вы. То, что с техникой произойдет такая неприятность предугадать невозможно.
Нам жаль, что у вас сложилось именно такое мнение о нашей работе. Будем вам признательны, если вы напишите нам письмо, где сможете указать информацию о вашей покупке: номер чека, номер бонусной карты, номер вашего мобильного и номер этого отзыв - 747706. Это позволит нам проверить как все было на самом деле и уточнить сроки ремонта вашего принтера. Мы приносим вам извинения, если доставили неудобства. Заранее спасибо за ваш ответ!