Мне нравился Комфи. Всю технику в дом я купила именно там, в разных магазинах. Продавцы или консультанты не во всех магазинах знают товар, не всегда говорят какие бонусы есть, за что должен доплатить покупатель, а страховка, которая входит в стоимость это вообще отдельный разговор. Так вот. Моя эпопея. Хотела купить мясорубку, на сайте выбрала пару моделей, пришла в ближайший магазин чтобы сравнить их габариты, вес, внешний вид и наконец то приобрести. И тут продавец меня удивляет - в этой модели нет нужной вам насадки, хотя на наклейке на корпусе мясорубки она есть. И тут же продавец предлагает мне купить агрегат, который стоит в 8 раз дороже той что я хотела. Логика отсутствует. Это слишком большая разница, я может купила бы что нибудь дороже даже в 2 раза, но не в 8! Поехала в другой магазин. И там, о чудо! в комплекте оказалась эта нужная насадка и я купила мясорубку. Обратила внимание что на ценнике было написано - вернем бонусы. А в чеке я не увидела этих бонусов. Оказалось что эти бонусы перевели в какую то гарантию, которую я не просила. Убеждали - вам то какая разница, вы же все равно заплатили не больше чем на ценнике. Я немного была в шоке. Ничего не объяснив и не сказав, продавец впарил, да именно впарил мне эту гарнтию. Почувствовала себя обманутой и ограбленой. Неприятно. Пришлось вернуть ее и купить снова но уже без гарантии. И тут мне открыли глаза на эту гарантию. Оказывается что по истечении срока страховки или гарантии, на эту сумму можно приобрести товар в Комфи. Так почему же никто и никогда мне не говорил об этом? Я в замешательстве. Уже не знаю нравится мне этот магазин или нет. Доделываем ремонт в квартире дочери, скоро встанет вопрос о покупке техники. Не хотелось бы задумыватья где покупать. Минус одна звезда за людской фактор.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о нашей сети! Информация принята, мы все время стремимся сделать наш сервис лучше. Наши клиенты, обратившись к нашим сотрудникам, получают информативные ответы о товаре, о предложениях, дополнительных услугах, характеристиках продукции и выгоде покупке именно у нас. Так должно быть и будет. Спасибо вам за сотрудничество с нами, надеемся, что после проделанных работ вы заметите изменения и будете рады обращаться к нам за помощью.
Анастасия, просим у вас прощения за то, что доставили вам неудобства, для нас это неприемлемо. Очень жаль, что вам дважды пришлось переоформлять покупку. Действительно, наши предложения являются очень удобными, а по окончанию срока действия некоторых из них, вы можете вернуть услугу и получить бонусы на совершение новой покупки техники. Что касается комплектации товара, то решения продавца было неверным, нужно было найти компромисс для того, чтобы магазин вы покинули в хорошем настроении.
Задача нашего консультанта пояснить как что взаимодействует, почему в чеке описана такая стоимость товара и чем эта услуга крута.
Пожалуйста, позвольте нам проверить все обстоятельства вашего вопроса. Нам будет достаточно узнать номер вашего чека или номер бонусной карты. Наша почта [email protected], номер вашего отзыва 747077. Будем с нетерпением ждать от вас ответ, а после дополнительно свяжемся с вами. Спасибо!
Хороший магазин, а продавцы не всегда - Відгуки про Comfy
Так вот. Моя эпопея. Хотела купить мясорубку, на сайте выбрала пару моделей, пришла в ближайший магазин чтобы сравнить их габариты, вес, внешний вид и наконец то приобрести. И тут продавец меня удивляет - в этой модели нет нужной вам насадки, хотя на наклейке на корпусе мясорубки она есть. И тут же продавец предлагает мне купить агрегат, который стоит в 8 раз дороже той что я хотела. Логика отсутствует. Это слишком большая разница, я может купила бы что нибудь дороже даже в 2 раза, но не в 8!
Поехала в другой магазин. И там, о чудо! в комплекте оказалась эта нужная насадка и я купила мясорубку. Обратила внимание что на ценнике было написано - вернем бонусы. А в чеке я не увидела этих бонусов. Оказалось что эти бонусы перевели в какую то гарантию, которую я не просила. Убеждали - вам то какая разница, вы же все равно заплатили не больше чем на ценнике. Я немного была в шоке. Ничего не объяснив и не сказав, продавец впарил, да именно впарил мне эту гарнтию. Почувствовала себя обманутой и ограбленой. Неприятно. Пришлось вернуть ее и купить снова но уже без гарантии.
И тут мне открыли глаза на эту гарантию. Оказывается что по истечении срока страховки или гарантии, на эту сумму можно приобрести товар в Комфи. Так почему же никто и никогда мне не говорил об этом? Я в замешательстве. Уже не знаю нравится мне этот магазин или нет. Доделываем ремонт в квартире дочери, скоро встанет вопрос о покупке техники. Не хотелось бы задумыватья где покупать.
Минус одна звезда за людской фактор.
відгук
Коментарі до відгуку
Анастасия, просим у вас прощения за то, что доставили вам неудобства, для нас это неприемлемо. Очень жаль, что вам дважды пришлось переоформлять покупку. Действительно, наши предложения являются очень удобными, а по окончанию срока действия некоторых из них, вы можете вернуть услугу и получить бонусы на совершение новой покупки техники. Что касается комплектации товара, то решения продавца было неверным, нужно было найти компромисс для того, чтобы магазин вы покинули в хорошем настроении.
Задача нашего консультанта пояснить как что взаимодействует, почему в чеке описана такая стоимость товара и чем эта услуга крута.
Пожалуйста, позвольте нам проверить все обстоятельства вашего вопроса. Нам будет достаточно узнать номер вашего чека или номер бонусной карты. Наша почта [email protected], номер вашего отзыва 747077. Будем с нетерпением ждать от вас ответ, а после дополнительно свяжемся с вами. Спасибо!