Валентина, здравствуйте. Благодарим вас за предоставленную информации и просим прощения за то, что из-за некорректного поведения оборудования вы испытали дискомфорт при посещении магазина нашей сети. Действительно, бывает такое, что оборудование некорректно срабатывает и подает ложный сигнал, однако это его конструктивная особенность и наблюдается она и в других магазинах тоже. Мы не имеем возможности повлиять на настройки, чтобы датчик гарантированно не фиксировал ложных срабатываний, но можем повлиять на адекватную реакцию охраны. Безусловно, охранник был не прав, он не может обязать вас выворачивать карманы, а досмотр выполняется только при вашем личном согласии на это. Пожалуйста, сообщите нам когда и в каком магазине произошел этот инцидент, а мы со своей стороны проведем работы с персоналом во избежание повторения подобной неприятной ситуации снова.
Спасибо, что благодаря вашему обращению качество обслуживания будет улучшено, и все больше посетителей нашей сети смогут получать удовольствие от покупок и чувствовать себя комфортно.
Всё плохо - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо, что благодаря вашему обращению качество обслуживания будет улучшено, и все больше посетителей нашей сети смогут получать удовольствие от покупок и чувствовать себя комфортно.