Бракованный товар - Відгуки про Comfy

Comfy
Украина Відгук додано 17 жовтня, 2018 год 257 переглядів
06.09.18 в магазине COMFY "площа 30-ти річчя Перемоги, 1, Кривий Ріг" был оплачен ноутбук Acer nitro5 AN515-52-50z0
чек номер ЧКRH1-0077
товар получили 09.09.18 . ноутбук благополучно отработал до 15.09.18 ( 6 дней) и "умер". при покупке ноутбука было приобретено ПО "Windows 10 лицензия" в магазине и установили.
15.09.18 написали заявление о замене ноутбука по программе лояльности , 17.09.18 нам отказали в обмене.
17.09.18 в этот же день через магазин мы сдали ноубук для отправки в СЦ о чем есть акт приема WKRH1058170918
в котором указано состояния и сроки 14 рабочих дней .
02.10.18 было написано заявление о возврате денежных средств за ноутбук , в чем мне было отказано так как нет акта из сервисного центра .

13.10.18 приехали в магазин попросили директора выйти к нам , вышел..... получили ответ что претензия не поадресу мы же ноутбук не COMFY купили а Acer причем здесь он . и вообще все претензии в кабинет министров . Это у вас нормально ? Это ответ "директора" ?


сегодня 17.10.18 прошел МЕСЯЦ а воз и ныне там, ни ноутбука ни возрата, ни ответов





Коментарі до відгуку

Ирина (Украина) 11 листопада, 2018 год
У них это обычная практика. Скоро к юристам отправят, это они умеют.rolleyes
Відповідь представника Comfy 17 жовтня, 2018 год
Добрый день! Юлия, спасибо за ваше обращение. Ранее уже получали от вас информацию в наших социальных сетях, поэтому ваш вопрос уже находится на рассмотрении. Если в устройстве был обнаружен дефект, то нам необходимо направить технику на ремонт для того, чтобы квалифицированные специалисты осмотрели товар и поняли в чем причина некорректной работы устройства. Поэтому вы поступили верно, и в ближайшее дни мы получим заключение от экспертов сервисного центра о работе устройства.

Действительно, мы всегда стараемся помочь клиенту и прежде всего рассмотрели заявку - программа лояльности, к сожалению, ноутбук нет возможности обменять без результатов от авторизованного сервисного центра производителя. Что касается того, что техника еще в ремонте, нами зафиксировано обращение 115557 - с вами свяжутся ответственные коллеги по его решению, как только получат ответ от сервисного центра.

За каждый день просрочки вам будет выплачена компенсация в размере 1% от стоимости товара, пожалуйста, обратитесь в магазин и напишите заявление о выплате вам неустойки.

На ваши письменные заявления мы предоставили ответ вовремя: 17.09 и 15.09 - ответ 1.10.

Также одно заявление сейчас находится в работе от 2.10, время для подготовки ответа у нас еще есть. Будем надеяться на ваше понимание. Уверены, что с устройством все будет хорошо. Пожалуйста, также ожидайте звонок от наших ответственных специалистов с уточнением всех деталей о вашем ремонте. Благодарим вас!


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
7019 відгуків / 1247569 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 відгуків
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків