Яна Украина Відгук додано 12 жовтня, 2018 год227 переглядів
Добрый день! Моя история о покупке утюга Tefal в магазине Комфи. Во-первых, никогда не покупайте этот бренд. Во-вторых, никогда не покупайте технику в Комфи. Кроме того, что ремонтировали утюг около месяца( а в акте указано не больше 14 дней), так еще его отсылали и присылали 3 раза. С утюга льется вода рекой. Магазину конечно не интересно сколько вещей успортило это устройство и тем более возвращать деньги за товар они не планируют. Они будут использовать все возможные методы, но их цель- в любом виде вернуть товар назад покупателю. После трёх ремонтов, утюг превратился в товар б/у. Мне его вынесли в убитой коробке, грязный с потеками и щелями которые образовались видимо после частых разборок. И вообще молчу про персонал. Откуда они их берут? Персонал который вообще не может общаться с клиентами. Совершенно не компетентная и блестала колкими высказываниями. Комфи- вы ужасный магазин. Как и ваш персонал.
Здравствуйте, Яна! Спасибо вам, что помогаете становиться круче для наших клиентов. Хотим обратить ваше внимание, что все ремонтные работы проходят в авторизованном сервисном центре производителя и мы только передаем товар экспертам для ремонта. Очень жаль, что поломка не была устранена сразу. Но при этом, вывод об обмене товара на другой может сделать только сервисный центр, когда будет обнаружен существенный недостаток в устройстве. Наша техника сертифицирована, у вас есть поддержка от производителя и вы можете не сомневаться в ее качестве, но поломки могут случиться в любом приборе.
Что касается вашего замечания о поведении персонала, то мы готовы все перепроверить, узнать как это было и почему у вас сложилось такое негативное впечатление. Будем рады увидеть ваше письмо на нашей почте с номером акта приема-передачи товара и номером отзыва 726352, адрес - [email protected]. Извините, если условия для ремонта были некорректными, мы готовы исправлять наши ошибки, если такие были допущены. Позвольте во всем разобраться. Заранее спасибо!
Отвратительно обслуживание - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Что касается вашего замечания о поведении персонала, то мы готовы все перепроверить, узнать как это было и почему у вас сложилось такое негативное впечатление. Будем рады увидеть ваше письмо на нашей почте с номером акта приема-передачи товара и номером отзыва 726352, адрес - [email protected]. Извините, если условия для ремонта были некорректными, мы готовы исправлять наши ошибки, если такие были допущены. Позвольте во всем разобраться. Заранее спасибо!