Жалоба - Відгуки про Comfy

Comfy
Відгук додано 29 вересня, 2018 год 272 перегляда
Уважаемые господа,
23.09.2018 в магазине Комфи по адресу:г.Харьков,ТЦ "Магелан" ул. Окружная дорога, 4а,была приобретена Стиральная машинка LG,доставку попросили на 25.09.2018,установку на 26.09.2018,позвонили утром ожидайте доставку с 13.30-15.30,с вами еще свяжуться за час,я сказал ну хотяб за пол часа,позвонил мне водитель и говорит я буду через 5 минут,говорю подождите,он вроде согласился,потом перезвонил я так понимаю диспетцер и говорит у нас график,водитель не будет ждать(при все этом жена ехала на такси уже туда и была в 3 минутах езды),диспетчер говорит мы вам ее привезем завтра т.е.26.09.2018,я сказал хорошо,служба установки вменяемые ребята,перезвонили спросили все .все согласовали,но тут звонит служба доставки и говорит водитель не успел отвезти ваш товар опять в магазин,поэтому можем осуществить вам доставку только 28.09.2018 года,на что я спросил до скольки вообще работает служба доставки и получил ответ что до 22.00!!!Я предложил им что могу подождать до 22.00 и не переносить установку,на что получил ответ что все по графику и это не возможно-извените если есть график тогда сообщяйте конкретное время по адрессу на когда доставка,что это за размытое на целый день,а у вас график!!!!Итог 28.09.2018 года утром заонит диспетчер(или операто) говорит ожидайте доставку сегодня,мы с женой отпрашиваемся с работы и целый день ждем доставку вплоть до 22.00!!!Но ни доставки,ни звонка так мы и не дождались!!!Сегодня 29.09.2018 года дозвонившись на гарячую линию нам ответили мы ничего не знаем почему так произошло,мы отпраим заявку,перезвонили со службы доставки и говорят -ну извените!!!Но причину и они не знают,единственный вариант они могут предложить доставку на 30.09.2018,на что я предолжил им ну если так будте любезны организуйте тогда и установку на 30.09.2018 года так как 01.10.2018 года я уезжаю и не кому будет ждать установку,либо организуйте сегодня возврат средств и я пойду все это куплю и закажу в другом магазине,если у вас за неделю не хватило желания это организовать,попросив номер руководства до кого можно донести эту проблему и кто ее может решить,получен ответ что это невозможно!!!!Это не просто бардак и невыносимое отношение к постоянным клиентам.это просто наплевательское отношение,кто за это должен понести наказание и возместить мне моральный ущерб,так как два дня рабчего моего времени по вене службы доставки проведены без оплаты???Огромная прозьба или вернуть деньги сегодня или завтра организовать и доставку и установку стиральной машины по адрессу-город Харьков улица Целиноградская 50-е,кв.7 и назначить ответсвенного за этот беспредел человека,который понесет наказание и оплатит все наши не устои!!!





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 29 вересня, 2018 год
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы признательны вам за то, что вы совершили покупку в нашей сети и сделали выбор в пользу нашей компании. Хотели бы, чтобы ваше мнение о качестве нашего обслуживание было положительным. Нашими коллегами уже было сформировано обращение 114327 , а после этого с вами связались для решения вопроса. Приносим вам наши извинения, что технику не доставили в первый раз из-за того что экипаж не мог находиться дольше по адресу, чтобы ожидать вашу супругу. Да, есть определенный график для передвижения по городу и чтобы экипаж мог выполнить все доставки вовремя, мы стараемся заранее предусматривать лимит времени для ожидания клиента. Так как по разным причинам в дороге может еще что-то произойти. Минимум за 1 час вам предварительно перезванивают. Сотрудники нашего магазина должны проинформировать обо всех обстоятельствах выполнения этой услуги, чтобы вы также могли распланировать свое время. Во второй раз, к сожалению, произошел технической сбой, поэтому технику мы к вам доставим уже завтра, отгрузку проконтролируем и заранее проинформируем о времени доставки. К сожалению, выполнить установку в воскресенье не сможем, но с удовольствием предложим вам альтернативу, или назначим выезд мастера на понедельник - первый рабочий день. Будем благодарны вам за понимание. Также уважаем ваш выбор и примем любое решение. Продолжаем вести с вами переписку на почте и ждем окончательного ответа. Спасибо! Извините за все неприятные для вас обстоятельства этого дела. Уверены, что сможем найти точку взаимопонимания.


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
7019 відгуків / 1247576 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 відгуків
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків