День добрый! Сегодня получила акт выполенных работ №1, который ждала с июня месяца, задним числом можно писать что угодно! Сегодня отправляю третий раз на сервис мультиварку, в которой говорят деффект не подтверждается....Она находится в COMFY с июня месяца и в двух актах опис дефектів- следы эксплуатации, я ее не забирала с магазина, а сегодня мне дописывают еще и потертости! Как это может быть???? Я ее не шарпала, а отдала в идеальном состояниии на сервис, Работники магазина мне вынесли и показали мультиварку- она грязная в потеках грязи, при мне стали ее вытирать, уплотнительная резинка вся рыжая от жира!!!!!!!!!!!!!!! Что за беспредел, мне в третий раз ее привезут вообще залепаную жиром, что за замкнутый круг!!!!! Хоть у кого то с Comfy есть человеческий фактор???? Сколько мне ждать с третьего сервиса свой товар, как я могу его забрать если он реально не справляется со своими функциями? Может мне ее подарить Comfy для персонала? УЖАССССССССССС
если они не укладываются в срок 14 дней, должны вам выплатить денежную компенсацию 1% стоимости покупки за один день.
Чем больше у них ваш товар, тем больше вам должны вернуть денег, Главное не подписывать бумагу о приеме товара, потому что , подписав товар , а затем вы вернули,то счет дней начинается заново.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы получили его немного ранее, перенаправили ответственным за рассмотрение лицам и ответили вам. Дождитесь рассмотрения, пожалуйста. Просим прощения за неудобства.
продолжение отзыва №717164 - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Чем больше у них ваш товар, тем больше вам должны вернуть денег, Главное не подписывать бумагу о приеме товара, потому что , подписав товар , а затем вы вернули,то счет дней начинается заново.