Сергей Украина, Kiev Відгук додано 24 вересня, 2018 год294 перегляда
Купил 30.08.18 телефон в комфи Meizu M6s, наклеил стекло у них и через 1 час телефон заглючил... Отключается и мигает экран при попытке активировать. Перезагрузить не возможно и т.д. Звонки приходят а поднять трубку тоже не возможно. Через 2 часа после покупки были в магазине где его приобрели, но телефон у нас не приняли (вечер) так как по их словам не было специалиста и сказали приходить завтра. На следующий день начали клацать телефон, и о чудо экран заработал. Нужно было в командировку и не было времени бежать сдавать. Прошла неделя и всё повторилось, телефон заглючил опять. Экран чёрный и теже симптомы. Отнесли его и понятное дело, никто и не собирался его заменить. Манагеры сказали - мы отправим в сервис пусть выносят заключение. Фотографировали взяли данные. Пока шло время сервиса, мы купили второй такой же телефон в комфи - и позже пожалеем об этом... Прошло 1,5 недели и телефон вернулся из сервиса с бумагой, что телефон исправен!!!! Тут мы прям растерялись - нет причины поломки, акта выполненных работ, заполнение гарантийного талона и т.д. Похоже, что телефон просто включился как у нас через день. Получается, что если телефон не чинили, то и вернуть его не возможно в положенный срок 2 недели! Нужно ждать когда он заключить в следующий раз и делать независимую экспертизу... Лан, звоню на горячку комфи и спрашиваю как узнать что ремонтировали или получить акт выполненных работ - мы закажем, ожидайте. В магазине телефон мы не забрали, написали заявление на замену аппарата - перезвонили и сказали, что согласно закону будут 30 или 50 дней рассматривать, хотя ранее обещали рассмотреть в течении 2х дней. Иииииииииииии за 1 час эксплуатации телефона купленного в комфи - геморроя имею минимум на 40 дней и неисправный аппарат в придачу!!!! Не, я просто у шоке! На рынке мне проще было бы вернуть или заменить - жесть! Покупал до этого случая разное барахло в комфи и не разу не ломалась техника - мне как оказалось просто везло! Второй телефон работает нормально, но погорячились, что купили в этом сервисе... последняя покупка, даже батарейки не куплю/купим после такого... Акт WZPM 917070918 Чеки на оба телефона https://ibb.co/dX0O1p https://ibb.co/kS8nSU https://ibb.co/bySQE9
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваш отзыв и мы будем рады вам помочь и выяснить все детали этого дела. Вы указали нам акт приема-передачи товара, и мы смогли проверить всю информацию. Действительно, в товаре не была обнаружена неисправность: сервисным центром поломка не была выявлена об этом нам свидетельствует акт приема-передачи техники и акт выполненных работ, который уже есть в магазине и вы можете с ним ознакомиться. К сожалению, заменить товар в котором вы заявили о дефекте мы не можем, так как в этом случае он подлежит ремонту и диагностике. Если же сервисным центром будет сделано заключение о наличии в технике существенного недостатка, тогда мы с радостью обменяем товар. Ваше заявление было принято в работу 21.09.18 и согласно ЗУ "Об обращении граждан" будет рассмотрено от 14 до 30 дней и вам будет предоставлена обратная связь. Также нашими сотрудниками на информационной линии было зафиксировано устное обращение 113799, мы перепроверили все обстоятельства вашего вопроса и уведомили вас звонком на следующий день. Благодарим вас, что сообщили об этой истории. Нам также очень жаль, что возникла подобная ситуация и мы бы хотели, чтобы вы все-таки пользовались этим смартфоном с удовольствием. Мы рекомендуем вам получить официальный ответ от нашей компании. Хотим обратить ваше внимание, что мы можем отправить смартфон повторно в сервисный центр производителя уже с подтверждением о том, что в устройстве есть неисправность с помощью видеофиксации. Это может помочь квалифицированным специалистам понять в чем поломка, заявленная вами. Спасибо за понимание!
а что ещё можно было ожидать от комфи? Я почитал отзывы снизу и всё понял. Дешевле же содержать штат юристов и отшивать всех умников, чем предоставлять сервис... Получается, что мне ещё и юриста услуги теперь нужны + подача заявления в суд +.
вам батарейками на базаре торговать нужно с таким подходом а не в торговые площадки играть.
Вот вам слоган для следующей рекламной компании - #«Оставь надежду, всяк сюда входящий - комфи»
За 1 час эксплуатации телефона из комфи - геморроя имею на 40 дней! - Відгуки про Comfy
Отключается и мигает экран при попытке активировать. Перезагрузить не возможно и т.д. Звонки приходят а поднять трубку тоже не возможно.
Через 2 часа после покупки были в магазине где его приобрели, но телефон у нас не приняли (вечер) так как по их словам не было специалиста и сказали приходить завтра. На следующий день начали клацать телефон, и о чудо экран заработал. Нужно было в командировку и не было времени бежать сдавать. Прошла неделя и всё повторилось, телефон заглючил опять. Экран чёрный и теже симптомы.
Отнесли его и понятное дело, никто и не собирался его заменить. Манагеры сказали - мы отправим в сервис пусть выносят заключение. Фотографировали взяли данные. Пока шло время сервиса, мы купили второй такой же телефон в комфи - и позже пожалеем об этом... Прошло 1,5 недели и телефон вернулся из сервиса с бумагой, что телефон исправен!!!! Тут мы прям растерялись - нет причины поломки, акта выполненных работ, заполнение гарантийного талона и т.д. Похоже, что телефон просто включился как у нас через день. Получается, что если телефон не чинили, то и вернуть его не возможно в положенный срок 2 недели!
Нужно ждать когда он заключить в следующий раз и делать независимую экспертизу... Лан, звоню на горячку комфи и спрашиваю как узнать что ремонтировали или получить акт выполненных работ - мы закажем, ожидайте. В магазине телефон мы не забрали, написали заявление на замену аппарата - перезвонили и сказали, что согласно закону будут 30 или 50 дней рассматривать, хотя ранее обещали рассмотреть в течении 2х дней.
Иииииииииииии за 1 час эксплуатации телефона купленного в комфи - геморроя имею минимум на 40 дней и неисправный аппарат в придачу!!!! Не, я просто у шоке! На рынке мне проще было бы вернуть или заменить - жесть! Покупал до этого случая разное барахло в комфи и не разу не ломалась техника - мне как оказалось просто везло! Второй телефон работает нормально, но погорячились, что купили в этом сервисе... последняя покупка, даже батарейки не куплю/купим после такого...
Акт WZPM 917070918
Чеки на оба телефона
https://ibb.co/dX0O1p
https://ibb.co/kS8nSU
https://ibb.co/bySQE9
відгук
Коментарі до відгуку
вам батарейками на базаре торговать нужно с таким подходом а не в торговые площадки играть.
Вот вам слоган для следующей рекламной компании - #«Оставь надежду, всяк сюда входящий - комфи»