Просто нету слов... Пол года назад купила телефон в этом горе-магазине,но,к сожалению,попользоваться им не успела. Телефон не принимает сигнал сети,не работает моб.интернет(со связью все в порядке).За это время тел.четыре раза был в гарантийном ремонте-все без толку,проблема не исчезла,а они неисправностей не видят,а меня люди не слышат и я никого,как будто бы я в глухой деревне,куда сотовая связь ещё не добралась. Магазин на себя никакой ответственности не берёт,все сваливает на сервисный центр и нечем помочь не может. Видео и аудио доказательства неисправности предоставлены,но толку ноль. Почему в нашей стране никто ни за что не отвечает,как мы можем идти в Европу,если там даже поношенные кроссовки можно вернуть по гарантии?Я очень жалею,что обратилась в эту компанию и никому не советую что либо там покупать!
Добрый день! Благодарим вас за описанную ситуацию и хотим принести извинения за доставленные неудобства. Мы прекрасно понимаем ваши чувства и смогли бы помочь, если б сервисный центр принадлежал нам, но наша сеть не имеет собственных сервисных центров, а диагностику и ремонт выполняется в сервисном центре производителя. Безусловно магазин несет ответственность за проданный товар, потому мы можем помочь с его передачей в сервисный центр, чтобы вы не обращались самостоятельно. У магазина нет обязательств менять товар, если он неисправен. Как правило, если одинаковая поломка повторяется более трех раз, то сервисный центр списывает такой товар, а вы получаете акт на списание, по которому можно выполнить возврат средств или обмен на другую единицу.
Сообщите нам, пожалуйста, на почту [email protected] номер вашего акта приема-передачи, если товар передавался через нас, сообщите ваши ФИО и номер мобильного, а также ссылку на этот пост. Мы постараемся помочь.
Попробуйте обратиться в службу по правам потребителя,я тоже сталкивалась с этой проблемой в комфи,купила портативное двд,и за три месяца отдавала на ремонт в сервисный центр четыре раза,попросила вернуть деньги,отказали,я обратилась к частному специалисту по правам потребителя,он мне грамотно составил бумагу в которой указывалось по какой причине они должны вернуть деньги,и вернули.Заплатила специалисту 100грн.Правда было это лет пять назад,но я не думаю что сейчас это будет огромная сумма.
Спасибо,придётся так и сделать,а то им написала уже кучу заявлений,предлагала доплатить деньги и купить тел.другой фирмы,но на встречу мне никто не идёт.
Ужасно - Відгуки про Comfy
Пол года назад купила телефон в этом горе-магазине,но,к сожалению,попользоваться им не успела. Телефон не принимает сигнал сети,не работает моб.интернет(со связью все в порядке).За это время тел.четыре раза был в гарантийном ремонте-все без толку,проблема не исчезла,а они неисправностей не видят,а меня люди не слышат и я никого,как будто бы я в глухой деревне,куда сотовая связь ещё не добралась. Магазин на себя никакой ответственности не берёт,все сваливает на сервисный центр и нечем помочь не может. Видео и аудио доказательства неисправности предоставлены,но толку ноль. Почему в нашей стране никто ни за что не отвечает,как мы можем идти в Европу,если там даже поношенные кроссовки можно вернуть по гарантии?Я очень жалею,что обратилась в эту компанию и никому не советую что либо там покупать!
відгук
Коментарі до відгуку
Сообщите нам, пожалуйста, на почту [email protected] номер вашего акта приема-передачи, если товар передавался через нас, сообщите ваши ФИО и номер мобильного, а также ссылку на этот пост. Мы постараемся помочь.