Добрый день, Лев! Наши коллеги еще разбираются в вопросе, наш сотрудник связывался с вами сегодня.Нам очень жаль, что так произошло. Но хотим обратить ваше внимание, что на нашем сайте указана информация об условиях доставки: "Перед доставкой Вашего заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире. Товар заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой и техникой не менее 10 (десяти) сантиметров. В противном случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Перед покупкой товара внимательно ознакомьтесь со свойствами и характеристиками товара, который вы хотите купить: размером, цветом, весом и т. д.". На данный момент, назначена новая дата доставки - 23.09. и мы будем очень рады, если вы обеспечите нам все условия для того, чтобы мы могли занести товар к вам домой. Спасибо за понимание!
Поверьте, что наши сотрудники заинтересованы в том, чтобы успешно доставить вам товар. Мы желаем, чтобы вы получили максимум положительных эмоций. Ни в коем случае, мы не хотели, чтобы у вас сложилось отрицательное впечатление. Сотрудники обязаны доставить вам товар, но иногда нам также нужна ваша помощь, как нашего клиента, чтобы мы смогли занести технику к вам. Простите, что причинили вам неудобства. Мы рады вам помочь и будем это делать!
Ужасная доставка - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку