Заказала и оплатила телефон с доставкой. Его не отправили, на мейлы не отвечали 3 дня. Потом сообщили о сбое в системе. Сказали, что тел нет на складе. Попросила вернуть деньгина карточку, начали разводить волокиту и искать предлоги что бы не платить. Через неделю прислали смску с номером накладной!!! При том, что я письменносообщила об отказе от заказа, поскольку перезаказала тел в др магазине! Не издевательство ли это???
Добрый день, Инна! Очень странная ситуация и нам очень жаль, что мы смогли причинить вам неудобства. Возможно, действительно возникли некоторые трудности с доставкой и отгрузкой товара, но мы обязаны предупредить вас о любых изменениях. В то же время, мы никогда не против того, чтобы вернуть вам деньги за товар, а напротив хотим максимально посодействовать такой процедуре, чтобы причинить вам как можно меньше дискомфорта в связи с отменой заказа. Хотели бы понять в чем причина этого неприятного случая. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] номер вашего заказа с темой письма - 712847. Мы все проверим и ускорим сам процесс возврата денежных средств, если это возможно. Спасибо вам! Извините, что все так сложилось. Будем исправляться!
Обманщики и дилетанты - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку