Сергей Украина, Odessa Відгук додано 13 вересня, 2018 год240 переглядів
Приобрёл морозильную камеру. Приехала, оказалась битой. Места «ранения» сотрудники решили задуть монтажной пеной. Создали обращение 112302. Гарантировали, что заменят технику без проблем. Технику забрали через 4 дня, на 5 день пригласили в магазин оформить замену. По приезду, оказалось, что такой техники больше нету. Деньги вернули на карту, но ждать 3-7 дней. Как итог - потерял 5 дней, ещё 3-7 дней ждать деньги, потерял нервы, время, бензин на поездки, в ответ с меня ещё списали 1 грн за доставку и даже не удосужились ИЗВИНИТЬСЯ. Я уже молчу об элементарной компенсации...не знаю, бонусов на карту бросить. А нет, лупу на воротник, снимут деньги за доставку битого товара, а остальное будете ждать неделю. 3,14здец. Ни ногой туда больше.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваше обращение к нам! Извините, что техника оказалась повреждена и вам пришлось воспользоваться нашей помощью для того, чтобы вернуть товар. Мы со своей стороны стремились максимально уменьшить ваш дискомфорт, перезвонить вам как можно скорее и согласовать наиболее оптимальные варианты для решения вопроса. Увы, в данном случае мы смогли предложить вам только вернуть деньги для совершения новой приятной покупки, при этом никаких дополнительных затрат на перевозку и забор техники не было собрано. Для того чтобы забрать технику нужно согласовать удобную с клиентом дату, это до нескольких дней. Простите, если этот период был долгим для вас. Во всех наших действиях мы следовали единому принципу - помочь вам.
Сергей, и все же мы хотим, чтобы наше сотрудничество завершилось, а, возможно, даже продолжилось на позитивной ноте. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] и мы только с радостью рассмотрим способы возможной компенсации за эти неудобства. Для нас ваше спокойствие и улыбка - важнейшие факторы. Спасибо!
Морозильная касера - Відгуки про Comfy
По приезду, оказалось, что такой техники больше нету. Деньги вернули на карту, но ждать 3-7 дней.
Как итог - потерял 5 дней, ещё 3-7 дней ждать деньги, потерял нервы, время, бензин на поездки, в ответ с меня ещё списали 1 грн за доставку и даже не удосужились ИЗВИНИТЬСЯ. Я уже молчу об элементарной компенсации...не знаю, бонусов на карту бросить. А нет, лупу на воротник, снимут деньги за доставку битого товара, а остальное будете ждать неделю. 3,14здец. Ни ногой туда больше.
відгук
Коментарі до відгуку
Сергей, и все же мы хотим, чтобы наше сотрудничество завершилось, а, возможно, даже продолжилось на позитивной ноте. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] и мы только с радостью рассмотрим способы возможной компенсации за эти неудобства. Для нас ваше спокойствие и улыбка - важнейшие факторы. Спасибо!