Сергей Відгук додано 9 вересня, 2018 год341 перегляд
Відгук про Comfy за адресою Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский Приобрели морозильную камеру в магазине на Семафорном переулке в Одессе. Началось все с того, что продавец оформил доставку не на тот день, на который я просил. Я потерял 2 часа времени в ожиданиях, пока продавец делал возврат, заполнял бумаги и ждал появления единицы товара в базе (эта процедура занимает до 2 часов). То есть, чтобы просто купить товар и оформить доставку я потратил 2 часа времени. Наступил день доставки. Морозильную камеру привезли, распаковали. Визуально все было ок. Ребята предупредили, что техника должна простоять пару часов до момента включения. Прошёл час и я начал перетаскивать морозилку в заранее подготовленное для неё место. Каково было моё удивление, когда я обнаружил, что правая часть индикаторной панели в месте крепления к корпусу морозильной камеры ( под держателем петли) повреждена. И не просто немного поцарапана, а оторвана от корпуса. Более того, кто-то из сотрудников пытался скрыть этот дефект, предварительно просверлив в корпусе отверстие, а в последствии коряво приклеев индикаторную панель к корпусу с помощью ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЕНЫ. видимо, когда недомастера поняли, что бесследно насадить панель на саморез не получится, решили тупо ее прикрепить монтажной пеной. Товарищи, это просто 3.14здец. Обратился на горячую линию, жду ответа. На всякий случай, если представители компании это читают, то номер обращения - 112302.
Добрый день, Сергей! Мы приносим вам извинения за эту ситуацию и просим не волноваться. Наш коллега свяжется с вами сегодня и сообщит все детали по решению обращения 112302. Конечно, мы бы не хотели, чтобы вам снова пришлось ожидать технику, но нам просто необходимо провести замену товара. Нам очень жаль, что наши сотрудники допустили возникновение подобного случая. В следующий раз обязательно и внимательно проверьте сам товар во время принятия техники. Ваше письмо мы уже получили и предоставили ответ, если возникнут вопросы, пожалуйста, просто напишите нам. Спасибо за понимание и терпение! Надеемся, что после того, как мы урегулируем этот вопрос, ваше мнение измениться к лучшему. Извините!
Морозильная камера - Відгуки про Comfy
Началось все с того, что продавец оформил доставку не на тот день, на который я просил. Я потерял 2 часа времени в ожиданиях, пока продавец делал возврат, заполнял бумаги и ждал появления единицы товара в базе (эта процедура занимает до 2 часов). То есть, чтобы просто купить товар и оформить доставку я потратил 2 часа времени.
Наступил день доставки. Морозильную камеру привезли, распаковали. Визуально все было ок. Ребята предупредили, что техника должна простоять пару часов до момента включения. Прошёл час и я начал перетаскивать морозилку в заранее подготовленное для неё место. Каково было моё удивление, когда я обнаружил, что правая часть индикаторной панели в месте крепления к корпусу морозильной камеры ( под держателем петли) повреждена. И не просто немного поцарапана, а оторвана от корпуса. Более того, кто-то из сотрудников пытался скрыть этот дефект, предварительно просверлив в корпусе отверстие, а в последствии коряво приклеев индикаторную панель к корпусу с помощью ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЕНЫ. видимо, когда недомастера поняли, что бесследно насадить панель на саморез не получится, решили тупо ее прикрепить монтажной пеной.
Товарищи, это просто 3.14здец. Обратился на горячую линию, жду ответа.
На всякий случай, если представители компании это читают, то номер обращения - 112302.
відгук
Коментарі до відгуку