Гость Украина Відгук додано 9 вересня, 2018 год176 переглядів
Добрый вечер! Приобрела меньше месяца назад телевизор Самсунг 43 диагонали...в рассрочку на 10 месяцев. Сначала была довольна, но вчера на экране появилась пиксельная полоска....я очень расстроена..т.к. взяла Бренд, который по словам консультанта, отвечает качеству....в интернете прочитала, что это что-то с матрицей.....Очень расстроена....т.к. брала товар..по высокой цене на долгие годы...а получается, что качество товара плохое....или это заводской брак....Что делать?
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение к нам! К сожалению, очень сложно определить подобного рода дефект дистанционно. Без заключения специалистов авторизованного сервисного центра производителя мы не сможем сделать никаких выводов о работоспособности товара. В первую очередь мы можем посоветовать вам обратиться на информационную линию Samsung - 0 800 502 000, а затем уже посетить сам сервисный центр. Хотим заверить вас, что мы реализуем исключительно новую и сертифицированную технику, поэтому на поддержку от Samsung вы можете рассчитывать в любом случае. Обращаем ваше внимание, что если сервисный центр сделает заключение о том, что в технике есть существенный недостаток, тогда мы с радостью совершим обмен товара. Также вы всегда можете написать нам на [email protected] с номером отзыва 707472, прикрепив фото дефекта для более подробной консультации и помощи. Конечно, очень неприятно, что вообще возникла подобная полоска, но мы надеемся, что в скором времени все можно исправить. Спасибо вам!
Меньше месяца послужил товар, купленный в Комфи - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку