Рос Украина Відгук додано 8 вересня, 2018 год258 переглядів
Ну чо можно сказать, одним утром проснулся и захотел себе ноут, увидел кредит без % на игровые ноутбуки асеr, зашел выбрал модель, все хорошо, приехал забрал его. Думаю супер, не тут-то было, спустя 2 недели ноут как по щелчку пальца, начал в игре League of Legend просто зависать спустя 2 часа игры( хотя ноутбук игровой и вроде должен 24\7 работать да еще и игра то 2009г. ) помучался месяц, думая что-может чета не так настроено, хотя все было ок, отвез ноут в сервисный центр сказал о причинах пергева что-бы обратил внмане на видеокарту ил мосты на материнке, так как там иногда присутствует брак), 9 дней диагностики тут звонок от оператора приезжайте\забирайте. Приехал в СЦ ,вернули нотбук с корешком дефекты не обнаружены, приехал домой, включить ноут, запустил игру и спустя 40 минут та же проблема. После чего , прочитал отзыв о сервисном центре КРОК-ТТЦ радунской и понял что там некто нечего не ремонтирует, куча жалоб от людей о том что технику сдают по 7 раз и все время дефекты не найдены или вообще гробят технику. Второй раз страшно туда нести, другие СЦ нести нельзя так как аннулируют гарантию что делать???!!!!!. Нахожусь в тотальной Депрессии, на сайте комфи нельзя оставить комментарии к ноутбуку и описать тот весь ужас что я сейчас переживаю, а отзывы Модерация пропускает только хорошие!!!! Знал бы я все заранее и почитал бы отзывы о комфи и ТТЦ=КРОК.я бы на пушечный выстрел к вам не подошел. Спасибо за бесполезный ноутбук с неработающим сервисным центром и кредитом в довесок!
Переваги:
без % кредиты, хотя это и так заслуга банка, а не ваша.
Недоліки:
Барыжат браком, почитайте перед покупкой отзывы на других сайтах, как работает доставка и сервисный центр, сразу же откажитесь от соблазна приобретать браки в
комфи. Продали бракованный ноутбук который сервисный центр даже не проверят, а просто напишут что дефектов не найдено!!
Добрый день! Сожалеем, что в технике при работе был обнаружен дефект, который не позволил полноценно насладиться покупкой. Действительно, на сайте отзывы модерируются, но при написание есть предупреждение, что отзыв должен содержать информацию о конкретном товаре, но не о обслуживание. Вопрос по обслуживанию вы могли направить в любой канал личной коммуникации с нами, а сейчас мы ответим вам в этом диалоге.
Разумеется, что отключение игрового ноутбука при игре является ненормальным состоянием и техника должна быть диагностирована. Товар должен передаваться исключительно в авторизованные сервисные центры, чтобы не утратить права на бесплатное гарантийное обслуживание, что вы и сделали. Как правило, в большей части случаев дефект устраняется с первого раза, но в вашей ситуации, так как дефект не подтвердился испытаниями, ноутбук необходимо будет направить на повторную диагностику. За качество товара после сервисного центра можете не волноваться, так как авторизованные сервисные центры несут полную ответственность за порученную им вами технику. При вашем желании, мы можем проверить возможность передачи вашего товара в другой сервисный центр через нас, или вы можете выполнить передачу в другой авторизированный сервисный центр самостоятельно, чтобы исключить факт некорректного заключения снова. Нам потребуется номер вашего акта приема-передачи техники в ремонт и ссылка на этот пост, которые мы просим вам отправить на нашу почту [email protected]
Постараемся помочь, чтобы как можно скорее вы могли продолжить пользоваться вашей техникой.
Магазин бракованных товаров и неработающего СЦ!!!! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Разумеется, что отключение игрового ноутбука при игре является ненормальным состоянием и техника должна быть диагностирована. Товар должен передаваться исключительно в авторизованные сервисные центры, чтобы не утратить права на бесплатное гарантийное обслуживание, что вы и сделали. Как правило, в большей части случаев дефект устраняется с первого раза, но в вашей ситуации, так как дефект не подтвердился испытаниями, ноутбук необходимо будет направить на повторную диагностику. За качество товара после сервисного центра можете не волноваться, так как авторизованные сервисные центры несут полную ответственность за порученную им вами технику. При вашем желании, мы можем проверить возможность передачи вашего товара в другой сервисный центр через нас, или вы можете выполнить передачу в другой авторизированный сервисный центр самостоятельно, чтобы исключить факт некорректного заключения снова. Нам потребуется номер вашего акта приема-передачи техники в ремонт и ссылка на этот пост, которые мы просим вам отправить на нашу почту [email protected]
Постараемся помочь, чтобы как можно скорее вы могли продолжить пользоваться вашей техникой.