Гость Россия, Санкт-Петербург Відгук додано 23 серпня, 2018 год185 переглядів
Заказ на доставку кондиционера был сделан еще в прошлую пятницу! В понедельник ,как ожидалось, мы ничего не получили, перенесли на среду и даже тогда ни кто не перезвонил сообщить о том,что доставка не состоится,на что оператор на следующий день сказал:" Так вы сами отказались и перенесли". при том что мне ни кто не звонил и не собирался! на мой вопрос :" Если я отказалась и перенесла доставку,то на какой день?" ответ я так и не услышала!!! Вопрос в состоит в следующем...зачем оплачивать ту доставку ,которая не приходит в обещанный срок?
Здравствуйте! Приносим вам наши извинения за неудобства. Мы всегда стараемся держать связь с клиентом и информировать обо всех изменениях. Поверьте, что мы заинтересованы в том, чтобы вы получили товар и вам был оказан качественный сервис. В вашем отзыве вы указываете информацию о том, что получили некорректный ответ от нашего сотрудника, мы бы очень хотели проверить этот факт. Все диалоги мы можем прослушать, а ошибки устранить. Пожалуйста, напишите нам письмо со ссылкой на этот пост, где вы сможете указать ваш контактный номер телефона с которого обращались на информационную линию, либо код вашей доставки и мы свяжемся с вами, чтобы в ближайшее время вы получили не только товар, но и положительные эмоции от покупки. С нетерпением ждем ваше письмо! Заранее спасибо вам.
Не своевременная доставка!!!!!!! - Відгуки про Comfy
Вопрос в состоит в следующем...зачем оплачивать ту доставку ,которая не приходит в обещанный срок?
відгук
Коментарі до відгуку