Родион Украина, Київ Відгук додано 18 серпня, 2018 год285 переглядів
Это что за совет? Несите в сервисный центр, или то что товар был в эксплуатации, или отдайте чек. Вы чего? Я ничего не должен нести в сервисный центр, я сдаю товар где и покупал, был в експлуатации это когда есть выработка, а не был включён, иначе как узнать о дефект не включая??????? И чек я сдаю при возврате или замене товара. Я купил новый телефон и не должен колесить по Харькову что бы мне розковыряли новый телефон. Будем составлять заявление через центр потребительских прав. Спасибо, отшили так отшили.
Добрый день! Родион, все верно. Мы постараемся пояснить почему так. Наша сеть не имеет собственных сервисных центров, а полученный от вас товар передается в авторизованный сервисный центр. Потому у вас есть выбор: обратиться в сервисный центр самостоятельно и отдать товар вместе с чеком там, или отдать товар и чек нам ,а мы за вас передадим их в сервисный центр. Получение от вас оригинального чека является обязательной процедурой, но переживать вам абсолютно не за что, так как вы не остаетесь с "пустыми руками". Мы выдадим вам акт приема-передачи товара в сервисный центр. В крупногабаритной технике - выработка, а в электронике эксплуатация, это когда есть длительность вызовов, загружены приложения и например наклеено защитное стекло, имеются следы эксплуатации. Вы купили новый телефон, а чтобы не колесить по Харькову, просто передайте его на диагностику через наш магазин. Заметьте, что мы готовы были выполнить перед вами свои обязательства по передаче товара в сервисный центр, потому высказывание "отшили" считаем неприменимым в этой ситуации. Вы имеете полное право обратиться в любую внешнюю инстанцию, где считаете, что вам смогут помочь. Надеемся на скорейшее решение этой ситуации.
Послали без мата - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку