В пятницу 10.08.18 заказала и оплатила в магазине товар с доставкой в магазин 13.08.18. Смс о прибытии товара до сих пор не пришло, а при проверке статуса товара на сайте пишут, что мой заказ выполнен. Как это понимать, что я могу пойти сейчас в магазин и получить свой товар, или что его уже кто-то получил вместо меня?
Добрый день! Благодарим вас за обращение к нам! Постараемся максимально быстро все выяснить. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, или фото чека, а мы проверим почему так произошло. Возможно, это временные технические сбои и поэтому смс-уведомление с приглашением в магазин вовремя не поступило. Если бы возникли трудности с заказом, то тогда бы наши сотрудники обязательно оповестили вас об этом звонком. Информация на нашем сайте может обновляться, а статус "Выполнен" означать, что техника в магазине. Но необходимо все-таки ориентироваться на смс. Только вы можете обратиться в магазин с документами и забрать ваш товар, поэтому не волнуйтесь, а просто укажите нам номер заказа.
Ожидаем ваше письмо на [email protected], что бы связаться с вами и проверить подготовку заказа.
Нет смс о доставке товара в магазин - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Ожидаем ваше письмо на [email protected], что бы связаться с вами и проверить подготовку заказа.
Спасибо!