Ирина Украина Відгук додано 12 серпня, 2018 год279 переглядів
Понадобилась новая посудомойка. Думаю, у меня есть карточка магазина "Comfy" будет какая-то скидка! Т.к. все магазины хотят ловить покупателей! В магазине говорят что ваш бонус сгорел,т.к. давно здесь не скуплялись! Значит бонуса небудет! Выбрала посудомойку и продавец убедил меня что-бы я взяла с достаккой и подключением! Думаю,- что там подключять нечего и самой можно но ладно пусть за 350 Гривен подключят! В других магазинах происходит так,- поставляют продукт и один из поставщиков подключяет сразу машину! В "Comfy" это по другому, сегодня доставили а когда-то подключят! Я звоню в сервис и говорю что машину привезли и мне сказали что отдельно после поставки приедет монтер! Женщина с сервиса говорит,- что они уже не работают а завтра выходной! А у нас на кухне стоят сейчяс две посудомойки и мои 81 и 85-летние родители спотыкаются через доставленный и не подключенный товар. Если-бы все это заранее знала - некогда не пошла и никогда не купила там что-то! Выбор уже на Украине есть! Продавец был компетентный а вот фирма его подвела.
Здравствуйте! Наша программа лояльности всегда открыта для наших клиентов. Каждая ваша покупка будет удачной и выгодной! К сожалению, период действия бонусов всего один год. Но мы присылаем нашим клиентам смс-уведомление о том, что скоро бонусы будут списаны с карты по истечению их срока активности, чтобы вы об этом не забыли.
Наш магазин выполняет самые различные виды услуг для комфорта наших клиентов. Например, для того, чтобы вам не понадобилось искать мастеров или способ для доставки товара. Поэтому наши сотрудники и рекомендуют упростить и ускорить эти процессы с нашей помощью. У нас также предусмотрена услуга доставки и моментального подключения, но действует она, пока, не во всех городах. Но также нами осуществляется и другой вид доставки с установкой через определенный период времени после активации сертификата. Тут тоже есть свои преимущества и недостатки. Активируете сертификат вы на нашей информационной линии, мастера выезжают и перезванивают до двух дней, на третий уже должна была быть выполнена установка техники. При этом позвонить и активировать сертификат вы можете в любое время года. Наш сотрудник обязан был пояснить все аспекты и предупредить об этом еще в магазине. Чтобы вы смогли распланировать свое время и сделать правильный выбор в пользу нашей установки. Простите, что так произошло. Конечно, мы бы очень хотели чтобы вы и ваши родители уже сегодня пользовались новой посудомоечной машиной с радостью и написали о нас только добрые отзывы. Давайте постараемся все исправить и посодействовать вам. Пожалуйста, в вашем письме к нам на почту [email protected] укажите номер вашего сертификата на установку и контактный номер телефона. Мы проведем работы, согласуем комфортный выезд мастера и свяжемся с вами.
Спасибо за то, что делаете нашу работу еще лучше! Еще раз приносим вам наши извинения!
Моя оценка магазину "Comfy"в Кременчуге. - Відгуки про Comfy
В магазине говорят что ваш бонус сгорел,т.к. давно здесь не скуплялись! Значит бонуса небудет!
Выбрала посудомойку и продавец убедил меня что-бы я взяла с достаккой и подключением! Думаю,- что там подключять нечего и самой можно но ладно пусть за 350 Гривен подключят!
В других магазинах происходит так,- поставляют продукт и один из поставщиков подключяет сразу машину! В "Comfy" это по другому, сегодня доставили а когда-то подключят! Я звоню в сервис и говорю что машину привезли и мне сказали что отдельно после поставки приедет монтер! Женщина с сервиса говорит,- что они уже не работают а завтра выходной! А у нас на кухне стоят сейчяс две посудомойки и мои 81 и 85-летние родители спотыкаются через доставленный и не подключенный товар.
Если-бы все это заранее знала - некогда не пошла и никогда не купила там что-то! Выбор уже на Украине есть!
Продавец был компетентный а вот фирма его подвела.
відгук
Коментарі до відгуку
Наш магазин выполняет самые различные виды услуг для комфорта наших клиентов. Например, для того, чтобы вам не понадобилось искать мастеров или способ для доставки товара. Поэтому наши сотрудники и рекомендуют упростить и ускорить эти процессы с нашей помощью. У нас также предусмотрена услуга доставки и моментального подключения, но действует она, пока, не во всех городах. Но также нами осуществляется и другой вид доставки с установкой через определенный период времени после активации сертификата. Тут тоже есть свои преимущества и недостатки. Активируете сертификат вы на нашей информационной линии, мастера выезжают и перезванивают до двух дней, на третий уже должна была быть выполнена установка техники. При этом позвонить и активировать сертификат вы можете в любое время года. Наш сотрудник обязан был пояснить все аспекты и предупредить об этом еще в магазине. Чтобы вы смогли распланировать свое время и сделать правильный выбор в пользу нашей установки. Простите, что так произошло. Конечно, мы бы очень хотели чтобы вы и ваши родители уже сегодня пользовались новой посудомоечной машиной с радостью и написали о нас только добрые отзывы. Давайте постараемся все исправить и посодействовать вам. Пожалуйста, в вашем письме к нам на почту [email protected] укажите номер вашего сертификата на установку и контактный номер телефона. Мы проведем работы, согласуем комфортный выезд мастера и свяжемся с вами.
Спасибо за то, что делаете нашу работу еще лучше! Еще раз приносим вам наши извинения!