Очень не довольны покупкой морозильной камеры Вест фрост,потому что она оказалась не рабочей, поменять ее отказались и посоветовали обратится в сервисный центр. Приехал мастер, сказал что не работает вентилятор, и чтобы его заменить нужно ждать три недели. Понятно сразу что это заводской брак, так почему я должна ждать когда мне ее починят? Магазин должен принять ее обратно, но они отказались.И еще хочу всем посоветовать ни соглашаться на добровольное страхование, потому что это полный лохотрон, нас попросту разводят на деньги, и никакой помощи от магазина нету. Продавцы хватают нас за руки, только покупайте, а потом делайте с бракованым товаром что хотите.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень сожалеем, что ваша покупка не принесла удовольствия и технику необходимо ремонтировать. Если бы было понятно, что это заводской брак, то мы бы заменили товар, но мы не обладаем квалификацией определять причину поломки, это может сделать только мастер сервисного центра. Вам необходимо дождаться поступления запчасти в сервисный центр, после чего она будет заменена. К сожалению, мы не можем знать как товар использовался после принятия доставки, потому не имеем возможности его заменить. Мы не совсем поняли о какой страховке вы имели ввиду и что повлияло на ваше решение? Любая продаваемая нами услуга приносит покупателям только комфорт и не является бесполезной. Вы можете отправить нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, а мы проверим какую страховку вы приобретали и возможно ли ее использоваться в вашей ситуации.
Неудачная покупка - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку