Винница,телефон на гарантии.Ремонт в течении месяца,а с выходными и все полтора.Брак заводской.Подменный фонд отсутствует.Сын,инвалид первой группы в кредит взял,ну не потянем мы сразу купить!!!Сейчас совсем без связи,не покупать же мне новый!А о том ,что слабослышащему понавтирали о гарантии-вобще повторять не хочу!Зачем мне дополнительно сам себе юристом быть?То есть приобрел не телефон-а дополнительно головную боль!Объясните мне ,на репутацию плевать?Да станьте вы первой сетью магазинов,кто о ней заботится! 1 згоден
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и сочувствуем, что именно такие впечатления оставило обслуживание в нашей сети. На самом же деле, мы ценим своих клиентов, как и свою репутацию. Действительно, бывают случаи, что в магазине нет подменного фонда и мы вынуждены попросить вас подождать перемещения устройства с другого магазина, однако это же не значит, что мы не уважаем вас. Срок указанный в акте приема-передачи указан максимальный, а на практике он не превышает двухнедельного срока. Если при покупке персонал магазина был настойчив в предложение дополнительных услуг, что доставило вам или сыну неудобства, то обязательно сообщите нам об этом, вместе с информацией о чеке покупки и мы примем меры по отношению к персоналу. Мы не имеем цели умышленно доставить неудобства, продав ненужный вам товар. Пожалуйста, обратитесь к нам на почту [email protected] и сообщите что сказал сотрудник, почему не предоставлен подменный фонд? Также, уточните в каком магазине это произошло? Понадобятся еще ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы поможем вам.
Репутация-пустяк! - Відгуки про Comfy
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку