Катерина Украина, Львів Відгук додано 1 серпня, 2018 год223 перегляда
Заказала товар в интернет магазине. Предоплатила. Счастливая жду его.
И тут через день шлют мне смс, мол "мы отменили ваш заказ т.к. не все есть в наличии" и... на этом все. Думаю - ну все магазины, в которых я раньше покупала что либо всегда сами деньги возвращают, но мало ли - уточню.
Звоню, и узнаю: чтобы вернуть деньги за отмененный магазином заказ мне нужно ехать в магазин и писать там заявление, иначе никак.
Все остальные интернет-магазины, мелкие службы заказов и прочее, даже розничные продавцы дорасли до уровня "вы платили через интернет - мы вернем по вашему запросу", а в комфи, видимо, бухгалтеры со счетами деревянными сидят и вручную на бумажках проводки пишут.
Вывод один - комфи в плане интернет-магазина остался в каменном веке, и это "заслуга" совсем не рядовых сотрудников, а сами знаете кого. 1 згоден
Здравствуйте, Екатерина! В своем отзыве вы указываете, что были счастливы в момент совершения покупки и как нам обидно, что все повернулось в противоположную сторону. Хотели бы, чтобы ваше хорошее настроение было таким все время. Мы понимаем, что некоторые аспекты возврата денег за заказ, который был не выполнен, должны быть нами проведены и урегулированы. Мы уже сейчас активно работаем над этим, но в свою очередь предлагаем нашим клиентам совершить такую процедуру дистанционно. Очень жаль, что причинили вам неудобства. Отдельно просим прощения за отмену заказа из-за недостачи товара. Если вы напишите нам номер вашего заказа, это позволит вам помочь, зафиксировать ваше обращение и уменьшить процент неприятных впечатлений от покупки. Простите нас! Будем рады вашему письму со ссылкой на этот пост на [email protected]. Заранее большое вам спасибо!
Хотите вернуть деньги? Побегайте за нами - Відгуки про Comfy
И тут через день шлют мне смс, мол "мы отменили ваш заказ т.к. не все есть в наличии" и... на этом все. Думаю - ну все магазины, в которых я раньше покупала что либо всегда сами деньги возвращают, но мало ли - уточню.
Звоню, и узнаю: чтобы вернуть деньги за отмененный магазином заказ мне нужно ехать в магазин и писать там заявление, иначе никак.
Все остальные интернет-магазины, мелкие службы заказов и прочее, даже розничные продавцы дорасли до уровня "вы платили через интернет - мы вернем по вашему запросу", а в комфи, видимо, бухгалтеры со счетами деревянными сидят и вручную на бумажках проводки пишут.
Вывод один - комфи в плане интернет-магазина остался в каменном веке, и это "заслуга" совсем не рядовых сотрудников, а сами знаете кого.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку