Андрей Украина, Київ Відгук додано 26 липня, 2018 год273 перегляда
15.07.2018 я купил холодильник и стиральную машину в Комфи Львова по ул.Под Дубом для своей мамы. Оформил доставку на 16.07.18 так как уже 17 я уезжал с города. 16.07.18 целый день мне уточняли о доставке стиральной машины, приедет или нет). Короче приехал холодильник, стирали не было. Ладно, распаковали доставщики, смотрю внутри нового холодильника на задней стенке царапины, показываю... доставщики пожимают плечами, говорят ждите 4 часа и включайте, уехали. Думаю, ладно царапины не большие, времени менять нет, после 4 часов включил, вроде работает, уехал с города. По стиральной машине звонил еще 3 дня каждый день), кормили завтраками, но привезли), правда дали компенсацию бонусами). Прошли сутки, а холодильник не отключается, ладно подождали вторые, не отключается). Позвонил в горячую линию, говорю не отключается. Мне менеджер культурно дает телефон сервиса и посылает к нему. Ладно, позвонил в сервис, приехал мастер, говорит да, холодильник не набирает холод, поэтому работает постоянно, или меняйте или в ремонт, но печатей нет на гарантийном, ставьте в Комфи, а потом будет официальное заключение . Звоню на гарячую, где печати? Меняйте, а мне подождите печатей не должно быть - это ж доставка была, едет в магазин. Ладно, поехал тесть в магазин, я ж уехал...) В магазине поставили печати и сказали валите на сервис. Менеджер там не хотел называть свою фамилию, говорит я тут один Виталик, зачем вам фамилия))))). Попросил директора, взял телефон вроде толковый парень Евгений, говорит я зам, директор в отпуске, что у вас? Говорю меняй холодильник, он не холодит. Мне отвечают, что этим занимается другая служба и вам перезвонят. Естественно прошли выходные, никто не позвонил, я опять звоню, все по новой рассказываю, жду, мне на имейл приходит письмо с просьбой выслать доки, высылаю, обещают перезвонить завтра, уже 9 день после покупки))))), не звонят, я опять звоню, у меня еще просят фото доков, высылаю, жду. Короче, 26.07.18 мне звонит менеджер с Киева и говорит, что холодильник не подлежит замене, я его загрузил продуктами. Я, спрашиваю, а чем мне нужно было его грузить?))) Я для этого его покупал вообще-то... Нет, говорят, нужно было чтоб стоял так, звоните сами в сервис, до свидание. Я был ошарашен еще раньше, когда меня неделю вымучили, но потом я просто о....ел! Сервиса вообще нет. Вместо того, чтобы бегом забрать брак, привезти новый холодильник, извиниться и потом разбираться с поставщиком, Комфи выбирает тактику вешать все на клиента и послать его нах....й. Я посмотрел здесь отзывы про Комфи и еще раз ох....ел, я тут не один и вижу как тут отвечают еще менеджера Комфи... - вы это серьезно? Короче Комфи потерял меня и моих родственников и друзей как клиентов... я отнесся с юмором на это, мать просто жалко, она 11 дней просидела без холодильника и еще только через 4 дня сервис сказал заберет его смотреть, это уже пол месяца, а когда он к нам приедет и приедет ли вообще, это вопрос. Игорь Хижняк куда смотрите, ваш персонал скоро обанкротит Вас. Менеджеры Комфи, которые тут любят отвечать, передайте просто это смс Хижняку, не позорьтесь тут своими авто-ответами)
Здравствуйте, Андрей!В начале нашего обращения к вам, мы бы хотели принести извинения вам и вашей маме, так как совершили ряд ошибок.
Мы очень внимательно изучили ситуацию, которую вы описываете в отзыве. Простите, что не доставили вам технику в срок, но мы всегда предупреждаем клиентов о том, что могут произойти изменения и заранее оговариваем новую комфортную дату доставки. Чтобы хотя бы частично компенсировать ваши неудобства, мы можем предложить небольшую компенсацию в виде бонусов для того, чтобы следующая покупка в нашей сети стала выгодной, приятной и удачной. Зачастую, если во время доставки вы обнаружили недостаток в устройстве, или царапину, то мы готовы сразу же заменить вам технику. Конечно, если она не была введена в эксплуатацию. Потому что, к нашему большому сожалению, мы можем обменять товар только надлежащего качества и при условии, что вы холодильником не пользовались. Загрузка холодильника продуктами обозначает то, что товар использовался по назначению и теперь обменять его мы сможем только, если экспертами сервисного центра будет обнаружен в товаре существенный недостаток. Извините, нам очень жаль. В любом случае, наша цель - найти наиболее комфортный способ решения вашей проблемы на этапе сотрудничества с вами.
Если в технике вы обнаружили поломку, то здесь уже нужна помощь специалиста. Вы сделали все верно, обратившись к сотруднику сервисного центра производителя и мы надеемся, что дефект будет устранен очень быстро. Да, ваш гарантийный талон должен быть заполнен. Простите за то, что эта процедура не была осуществлена сразу. Но вы можете обратиться в наш магазин с чеком, гарантийным талоном и фото шильда в удобный для вас момент. Это не займет у вас много времени, а мы будем очень признательны. Спасибо вам, что пошли нам навстречу и обратились в магазин. Наши работники стремятся к тому, чтобы оказать вам помощь. Возможно, именно поэтому вам предложили немного подождать для того, чтобы попробовать найти иной путь для положительного исхода в этом разбирательстве. Увы, без дополнительных данных о вашей покупке мы не можем выяснить когда было зафиксировано обращение и как быстро должен был поступить ответ на него. Мы с удовольствием все проверим и проведем внутренние работы, чтобы устранить повторения задержки в дальнейшей работе.
Запрашиваем у вас информацию для того, чтобы смогли удостовериться в том, что сделали все для устранения конфликта и также для передачи ваших замечаний на проработку ответственным сотрудникам. Наша почта - [email protected] - нам нужен ваш контактный номер телефона, ссылка на этот пост и код доставки техники. Благодарим вас!
Купил неисправный холодильник в Комфи - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Мы очень внимательно изучили ситуацию, которую вы описываете в отзыве. Простите, что не доставили вам технику в срок, но мы всегда предупреждаем клиентов о том, что могут произойти изменения и заранее оговариваем новую комфортную дату доставки. Чтобы хотя бы частично компенсировать ваши неудобства, мы можем предложить небольшую компенсацию в виде бонусов для того, чтобы следующая покупка в нашей сети стала выгодной, приятной и удачной. Зачастую, если во время доставки вы обнаружили недостаток в устройстве, или царапину, то мы готовы сразу же заменить вам технику. Конечно, если она не была введена в эксплуатацию. Потому что, к нашему большому сожалению, мы можем обменять товар только надлежащего качества и при условии, что вы холодильником не пользовались. Загрузка холодильника продуктами обозначает то, что товар использовался по назначению и теперь обменять его мы сможем только, если экспертами сервисного центра будет обнаружен в товаре существенный недостаток. Извините, нам очень жаль. В любом случае, наша цель - найти наиболее комфортный способ решения вашей проблемы на этапе сотрудничества с вами.
Если в технике вы обнаружили поломку, то здесь уже нужна помощь специалиста. Вы сделали все верно, обратившись к сотруднику сервисного центра производителя и мы надеемся, что дефект будет устранен очень быстро. Да, ваш гарантийный талон должен быть заполнен. Простите за то, что эта процедура не была осуществлена сразу. Но вы можете обратиться в наш магазин с чеком, гарантийным талоном и фото шильда в удобный для вас момент. Это не займет у вас много времени, а мы будем очень признательны. Спасибо вам, что пошли нам навстречу и обратились в магазин. Наши работники стремятся к тому, чтобы оказать вам помощь. Возможно, именно поэтому вам предложили немного подождать для того, чтобы попробовать найти иной путь для положительного исхода в этом разбирательстве. Увы, без дополнительных данных о вашей покупке мы не можем выяснить когда было зафиксировано обращение и как быстро должен был поступить ответ на него. Мы с удовольствием все проверим и проведем внутренние работы, чтобы устранить повторения задержки в дальнейшей работе.
Запрашиваем у вас информацию для того, чтобы смогли удостовериться в том, что сделали все для устранения конфликта и также для передачи ваших замечаний на проработку ответственным сотрудникам. Наша почта - [email protected] - нам нужен ваш контактный номер телефона, ссылка на этот пост и код доставки техники. Благодарим вас!