Приобрели планшет в Комфи -Кривой Рог ,по ул.Лермонтова.Планшет перестал заряжаться вообще не показывая признаков зарядки вообще. Планшет состоял ещё на гарантии. Товаровед Далматова Татьяна вместо того чтобы сразу взять планшет по гарантии пыталась вежливо отправить нас ремонтировать по страховке...Я настояла на гарантийное обслуживании.Она приняла планшет а ключи в в описании что на стекле есть трещины.действительно планшет на стекле имел поверхностно повреждения не мешавшие работе планшета не изображению. Через 2 недели я получила смс о том что мой запрос выполнен прийдите ,получу Чите. В надежде что причина не работы исправленная я приехала в Комфи.По началу Далматова Т.не хотела возвращать планшет по моему паспорту.после некоторых претензий вернула уточнив что планшет не был отремонтирован.предьявив мне "акт" в котором было указано,что в пристрої виявлені механічне пошкодження ".без какого-то детального объяснения в результате чего планшет перестал заряжаться.Ведь не было жалоб на исправность экрана но на прекращение планшета заряжаться.Как по такому акту и на каком основании я могу знать что. именно послужило неисправностью. Я спросила почему нет описания ,Татьяна начала меня убеждать что планшет умер.Зачем тогда отправлять на экспертизу если товаровед силой мысли определяет состояние техники? Также попыталась отправить меня самостоятельно ремонтировать планшет. На мой вопрос,почему не уточняйте есть ли хотя бы гарантия у клиента товаровед Татьяна ответила если есть делайте что хотите.. Чтобы забрать планшет она заставляла меня подписать документ что претензий я не имею,но Я отказывалась подписывать такой документ,сказав что нет надлежащим составленном кта.На что она мне ответила что в таком случае планшет я свой никогда не получу.Это шантаж???...после чего я заявила что заявление в полицию,на что она мне сказала что если акт о подаче на ремонт у меня нет с собой я никогда не увижу свой планшет..Мой ответ был не переживайте,я привезу.После чего ей все-таки пришлось вернуть мой планшет в обмен на проверку в договоре что претензии имею. Где акт описания причины поломки.почему всеми способами клиента заставляют не воспользоваться гарантией и используют даже приёмы шантажа?
Добрый день! Олеся, благодарим вас за описанные детали вашего обслуживания. На самом деле, сотрудник был прав и не желал для вас неудобств! Мы постараемся пояснить вам почему ответы сотрудника были именно такими. Приобретая товар в нашей сети вы получаете законное право на помощь с нашей стороны в передаче товара в сервисный центр, если с ним произойдет гарантийный случай. Разбитие дисплея является случаем не гарантийным и указывает на то, что планшет ронялся. Не смотря на то, что ваша претензия касалась совсем другого пункта, сервисный центр вполне обоснованно отказал в обслуживание и снял вашу технику с гарантии, потому, что она имеет следы падения, а это имеет прямую связь с невозможность заряжаться. Так как через нашу сеть можно передать устройство только по гарантии и ваш планшет был снят с гарантийного обслуживания, то вам необходимо обращаться напрямую в сервисный центр производителя, где персонал сможет выполнить диагностику и ремонт на платной основе. В случае отказа от гарантийного обслуживания персонал сервисного центра имеет право не сообщать о причине поломки устройства.
По факту возвращения планшета вам следует получить его и обратиться в сервисный центр производителя самостоятельно, но чтобы получить его нужно подписать акт приема-передачи. Ваши претензии понятны, но не могут быть приняты нашей сетью, так как повторная передача не поможет сделать диагностику - планшет окончательно снят с гарантии. Получить товар возможно только подписав акт. Шантажа со стороны сотрудника не было, а была констатация факта. Надеемся на ваше понимание процессов гарантийного обслуживания.
документы - Відгуки про Comfy
Через 2 недели я получила смс о том что мой запрос выполнен прийдите ,получу Чите.
В надежде что причина не работы исправленная я приехала в Комфи.По началу Далматова Т.не хотела возвращать планшет по моему паспорту.после некоторых претензий вернула уточнив что планшет не был отремонтирован.предьявив мне "акт" в котором было указано,что в пристрої виявлені механічне пошкодження ".без какого-то детального объяснения в результате чего планшет перестал заряжаться.Ведь не было жалоб на исправность экрана но на прекращение планшета заряжаться.Как по такому акту и на каком основании я могу знать что. именно послужило неисправностью.
Я спросила почему нет описания ,Татьяна начала меня убеждать что планшет умер.Зачем тогда отправлять на экспертизу если товаровед силой мысли определяет состояние техники?
Также попыталась отправить меня самостоятельно ремонтировать планшет.
На мой вопрос,почему не уточняйте есть ли хотя бы гарантия у клиента товаровед Татьяна ответила если есть делайте что хотите..
Чтобы забрать планшет она заставляла меня подписать документ что претензий я не имею,но Я отказывалась подписывать такой документ,сказав что нет надлежащим составленном кта.На что она мне ответила что в таком случае планшет я свой никогда не получу.Это шантаж???...после чего я заявила что заявление в полицию,на что она мне сказала что если акт о подаче на ремонт у меня нет с собой я никогда не увижу свой планшет..Мой ответ был не переживайте,я привезу.После чего ей все-таки пришлось вернуть мой планшет в обмен на проверку в договоре что претензии имею.
Где акт описания причины поломки.почему всеми способами клиента заставляют не воспользоваться гарантией и используют даже приёмы шантажа?
відгук
Коментарі до відгуку
По факту возвращения планшета вам следует получить его и обратиться в сервисный центр производителя самостоятельно, но чтобы получить его нужно подписать акт приема-передачи. Ваши претензии понятны, но не могут быть приняты нашей сетью, так как повторная передача не поможет сделать диагностику - планшет окончательно снят с гарантии. Получить товар возможно только подписав акт. Шантажа со стороны сотрудника не было, а была констатация факта. Надеемся на ваше понимание процессов гарантийного обслуживания.