Александр Украина, Київ Відгук додано 25 липня, 2018 год247 переглядів
По поводу покупки кондиционера,вот позвонили и сказали ожидайте сегодня ваша заявка отправлена в сервисный центр Tishiba,думаю вот возьму у них номер и позвоню сам.Попросил номер и оказывается этот центр ,сто мне дали ремонтом кондиционеров не занимаются. Тут вопрос куда менеджера Комфи подают мои заявки с 20.07.18.??????Продолжения следует....
Переваги:
Заглядуют в зубы пока не купил товар!
Недоліки:
Врут, и не несут ни какой ответственности за свой товар,всем всё равно.
Александр, ваши заявки подаются в авторизованный сервисный центр производителя, который занимается устранением поломок кондиционеров. Не волнуйтесь, мастер свяжется с вами в течение двух дней и назначит дату выезда. Дождитесь, пожалуйста.
Продолжения истории! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку