Елена Украина, Харків Відгук додано 6 липня, 2018 год242 перегляда
Срочно нужен был водонагреватель и я попалась на приписку "доставим завтра". Оформила заказ, оплатила.... В день доставки (на следующий день) позвонили, извинились и сказали, что доставят на следующий день. На следующий день прождала с 9,00 до 22,00 как было заявлено, но никто не то что не привез заказ - даже не позвонил!!!!! На следующий день позвонила сама..... Девочка долго удивлялась, даже извинялась , потом узнавала что-то у кого-то, а потом сказала, что уже точно привезут через 3 дня (так как вроди-бы мой водонагреватель поступил бракованый, а они хотят чтобы мне привезли качественный товар.... короче, нежно подождать). Через 3 дня позвонила с утра, уточнила, будет ли доставка. Заверили, что все в порядке - ждите! Сижу жду, как обычно с 9,00 до 22,00!!!!! ТИШИНА..... Опять звоню сама, уже ругаюсь....... Девочка Лиза, клянется и божится, что уже точно-точно доставка буде еще через 2 дня. Поскольку никому уже не верю и подозреваю, что резину тянут, чтобы потом привезти мне бракованый товар, который я не смогу обменять, так как а 14 дней с даты покупки истекут, обговариваю отмену заказа и прошу вернуть мне деньги!!!!! Но девочка уверяет меня, что все точно, под ее личную ответственность..... Короче , потом меня уговаривал и сочувствовал мне Антон, потом Аня,... а водонагревателя все не было!!!!! Я даже начала думать, что перевела деньги на какой-то левый сайт.... В состоянии истерики я приехала в ближайший магазин, объяснила ситуацию, и что Вы думаете мне сказали ?!!!!! А чем Вы можете доказать , что заказывали и проплатили? А чем я могу доказать в магазине, если я заказывала на сайте - только номером заказа!!!!! Вы будете смеяться, но у них нет доступа к интернет заказам........ Я конечно человек наученый, сфотографировала на телефон с почты и сообщение о принятии заказа и банковскую квитанцию от Приват Банка, и все это показала...... Деньги вернули на 9-й день! Классно проспонсировала Комфи,,,,,,,,,, Почти 20 дней. Зареклась, и Вам не советую... Никогда. Кстати после всей этой моей эпопеи муж вспомнил, что мы когда-то покупали в Комфи чайник електрический и он оказался бракованым. Его не хотели принимать назад, пока у мужа не рванули нервы и он всех не обложил трехэтажным матом. Сразу приняли без разговоров!!!! Вот такие дела.... Вот и решайте!
Здравствуйте, Елена! Жаль, что вы сразу не указали нам код доставки для проверки информации и оперативного вмешательства в эту ситуацию. Мы искренне сожалеем о том, что вы ожидали свою технику длительный период и видимо очень весомые причины были для задержки отгрузки товара. Вы указываете в отзыве, что вам не могли доставить технику, потому что был обнаружен брак. Если происходят такие случаи, то мы заказываем новую единицу у поставщика, что может дополнительно продлить ваше ожидание, увы. Правда заключается в том, что мы делаем все что можем для того, чтобы обеспечить вас хорошей качественной техникой. Понимаем, что над сервисом "Доставка" нам необходимо много трудиться и развиваться в этом направлении. Наши операторы старались вам помочь всеми возможными способами. Но правильнее было бы сразу зафиксировать обращение и решить этот вопрос с ответственными специалистами на высшем уровне.
Простите, если у вас закрались сомнения, но мы честны перед нашими покупателями и у вас нет причин не доверять нашей компании.
Мы просим прощения, если сотрудники магазина, в который вы обратились, ответили вам так, как вы описали. Конечно, для возврата денежных средств вам нужно посетить один из ближайших для вас магазинов, написать свои реквизиты и номер заказа в письменном заявлении, прикрепить квитанцию об оплате. Зачастую, мы проводим возврат на следующий день, а далее уже все зависит от банка. Занимает эта процедура до семи банковских дней. Но, возможно, задержка была в связи с праздничными днями. Это тоже можно проверить.
Что касается того, что в приобретенной у нас технике был обнаружен брак, то здесь, к сожалению, уже никто не может быть предупрежден. А обменять технику, которая была в использовании, мы можем только тогда, когда получим экспертное заключение специалистов авторизованного сервисного центра об обнаружении существенного недостатка в устройстве. Поэтому нам сложно судить, что было с вашим чайником, не зная передавался он на ремонт или нет, и какими были все обстоятельства той истории.
Елена, просим вас помочь нам выяснить в чем была причина того, что технику все-таки не доставили вам. Пожалуйста, напишите нам на почту - [email protected], ваш номер телефона, или номер интернет заказа со ссылкой на этот пост. Этих данных будет нам достаточно. Ждем обратной связи от вас. Спасибо!
Не тратьте свои нервы и не выдавайте авансы КомфиЕлена - Відгуки про Comfy
Короче , потом меня уговаривал и сочувствовал мне Антон, потом Аня,... а водонагревателя все не было!!!!!
Я даже начала думать, что перевела деньги на какой-то левый сайт....
В состоянии истерики я приехала в ближайший магазин, объяснила ситуацию, и что Вы думаете мне сказали ?!!!!! А чем Вы можете доказать , что заказывали и проплатили? А чем я могу доказать в магазине, если я заказывала на сайте - только номером заказа!!!!! Вы будете смеяться, но у них нет доступа к интернет заказам........ Я конечно человек наученый, сфотографировала на телефон с почты и сообщение о принятии заказа и банковскую квитанцию от Приват Банка, и все это показала...... Деньги вернули на 9-й день! Классно проспонсировала Комфи,,,,,,,,,, Почти 20 дней. Зареклась, и Вам не советую... Никогда. Кстати после всей этой моей эпопеи муж вспомнил, что мы когда-то покупали в Комфи чайник електрический и он оказался бракованым. Его не хотели принимать назад, пока у мужа не рванули нервы и он всех не обложил трехэтажным матом. Сразу приняли без разговоров!!!! Вот такие дела.... Вот и решайте!
відгук
Коментарі до відгуку
Простите, если у вас закрались сомнения, но мы честны перед нашими покупателями и у вас нет причин не доверять нашей компании.
Мы просим прощения, если сотрудники магазина, в который вы обратились, ответили вам так, как вы описали. Конечно, для возврата денежных средств вам нужно посетить один из ближайших для вас магазинов, написать свои реквизиты и номер заказа в письменном заявлении, прикрепить квитанцию об оплате. Зачастую, мы проводим возврат на следующий день, а далее уже все зависит от банка. Занимает эта процедура до семи банковских дней. Но, возможно, задержка была в связи с праздничными днями. Это тоже можно проверить.
Что касается того, что в приобретенной у нас технике был обнаружен брак, то здесь, к сожалению, уже никто не может быть предупрежден. А обменять технику, которая была в использовании, мы можем только тогда, когда получим экспертное заключение специалистов авторизованного сервисного центра об обнаружении существенного недостатка в устройстве. Поэтому нам сложно судить, что было с вашим чайником, не зная передавался он на ремонт или нет, и какими были все обстоятельства той истории.
Елена, просим вас помочь нам выяснить в чем была причина того, что технику все-таки не доставили вам. Пожалуйста, напишите нам на почту - [email protected], ваш номер телефона, или номер интернет заказа со ссылкой на этот пост. Этих данных будет нам достаточно. Ждем обратной связи от вас. Спасибо!