3 мая 2018 года приобрела гироборд для сына. Использовал он его 4 раз, обнаружили дефект- одна сторона не функционировала- загоралась красная лампочка. 26 мая отвезли в магазин. Приняли на гарантийный ремонт. Через 10 дней гироборд вернулся, а дефект остался. ))) отправили повторно. 16 июня гироборд вернулся без прежнего дефекта, но подсветка почему-то уже не работала. Отправили повторно. На сегодняшний день прошёл уже меся и 4 дня как гироборд в ремонте. Вопрос первый - можно чинить с первой попытки и не ломать при этом другие детали. Вопрос второй- с такими темпами ваших #чудомастеров мой ребёнок его будет использовать зимой????
Добрый день, Анастасия! Конечно, когда мы покупаем новую технику, то хотим чтобы она прослужила долго и радовала нас своим качеством. Мы бы очень желали, чтобы так было всегда. Но, к сожалению, иногда техника ломается и ее необходимо ремонтировать. Мы же, со своей стороны, сделаем все, что в наших силах, чтобы ремонт был для вас быстрым и эффективным. Увы, но наша компания не занимается ремонтом вашей техники. Мы принимаем гироборд у вас и передаем на ремонт в авторизованные сервисные центры производителя, где уже работы осуществляют специалисты своего дела. Сроки ремонта, которые вы указываете вовсе не приемлемы для нас и мы бы разобрались в чем причина задержки. Пожалуйста, напишите нам письмо, где укажите номер вашего телефона, фото акта приема-передачи техники, адрес магазина, в который вы обращались. Мы сможем уточнить как можно больше информации о статусе ремонта и после этого повлиять на решение вопроса. Заранее большое вам спасибо и извините за неудобства!
Гарантийный ремонт УЖАС!!!!!! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку