Гость Украина, Київ Відгук додано 22 червня, 2018 год270 переглядів
Почти за 60 дней, включая просроченный гарантийный ремонт, канитель с заглушками , сотрудники только спустя 38 дней додумались заказать недостающие запчасти которые сняли или украли сотрудники магазина. Я подозреваю, что сказка о заказе где то там самыми лучшими сотрудниками, является только оттягиванием времени . Меня интересует вопрос- как нам вернуть наши деньги??? Что бы мы могли приобрести самокат в другом месте. А силы ваших лучших , неторопливых сотрудников будут брошены на обман других покупателей Какая у Вас процедура возврата денег???
Переваги:
Рассказывают красивые сказки о качестве товара и услуг
Здравствуйте! Очень жаль, что после все приложенных нами усилий вы остались при мнение, что мы нацелены на обман покупателя. Мы любим своих клиентов и никогда, ни в коем случае не имеем цели обмануть или каким-либо образом специально доставить неудобства своим посетителям и клиентам. Процедура возврата средств стандартная, необходимо написать заявление на расторжение договора купли продажи, но только в вашем случае к сожалению, заявление не будет нами одобрено так как согласно законодательству можно вернуть только новый товар, а ваш уже является бывшим в использование. Нам очень жаль.
Ни денег ни самоката - Відгуки про Comfy
Меня интересует вопрос- как нам вернуть наши деньги??? Что бы мы могли приобрести самокат в другом месте.
А силы ваших лучших , неторопливых сотрудников будут брошены на обман других покупателей
Какая у Вас процедура возврата денег???
відгук
Коментарі до відгуку