Відгук про Comfy за адресою Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский Сегодня опять имел радость общения с сотрудниками горячей линии, оператор был настолько убедителен что чуть меня не убедил что чудо ожидания возврата денег или самоката ожидается 17 июня числа. Но тут я вспомнил с какой нерадивой организацией я общаюсь,и настоятельно попросил что бы все таки уточнили дату , и о.. чудо моя интуиция меня не подвела!!!!А оказалось что 15 июня!! И тут мне хотели подарить два дополнительных дня ожидания!! На попытки узнать какова судьба решения, мне дали понять подождал 49 дней , ничего не убудет если подождешь еще. Неужели в этой организации выносит юр. отдел секретные постановления что трудно сделать заметку о решении, что бы покупатель уже определенно знал что его ожидает. А то все эти горячие линии, обращение письмами и т.д является БЕСПОЛЕЗНЫМ!!!! если это все является формальными отписками, забалтываением и оттягиванием решения проблемы. Хотя предназначено было для УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! И на просьбу ,что бы оператор горячей линии уточнил в магазине о состоянии товара,было игнорирование моей просьбы
Переваги:
Хорошо умеют тянуть время для решения элементарных вопросов, какк бкд то юр отделу нечем занятся
Добрый день! В первую очередь хотели бы извиниться перед вами за все причиненные нами неудобства и волнения. Мы очень хотим, чтобы эта неприятная история покупки имела положительный результат. Простите нас за то, что, возможно, со стороны наших сотрудников, было допущено некорректное пояснение и мы могли бы проверить эту информацию и провести работы для того, чтобы исправить ошибку. К сожалению, по номеру телефона который имеем в вашем обращении №101561, мы не смогли найти соответствующих звонков, поэтому просим вас указать нам номер со ссылкой на этот пост, на нашу почту(письмо уже ранее отправляли). Наши обязательства перед клиентом мы привыкли выполнять. Ваше обращение к нам в письменном виде было зафиксировано и написано от 15 мая 2018 года, письменный ответ должен быть подготовлен нашими специалистами в течение 30-дневного срока. Это означает не позже 15 июня этого года. На данный момент, ответ на ваше заявление уже находиться в магазине и вы можете обратиться к нашим сотрудникам для ознакомления с ним. Также, если вы указали свой адрес, то вам будет отправлено нами письмо. Что касается оформленной вами записи в Книге жалоб, то на нее предусмотрен ответ в семидневный срок, который еще не истек, а жалоба находиться в работе. Операторы информационной линии предоставляли вам ответ в рамках той информации, которой они владели. С вашей техникой сейчас все в порядке, самокат находиться в магазине в рабочем состоянии и вы можете обратиться, осмотреть товар и забрать. Просим прощения, если ваша просьба по поводу уточнения, была отклонена. Мы выясним почему так произошло и проведем беседу с нашим сотрудником.
Нам очень жаль, что все случилось так, как вы описали. Мы не в праве игнорировать ваше желание получить технику и не хотим этого делать, при этом мы приложили все усилия для того, чтобы максимально верно ответить на ваши замечания и претензии. Будем надеяться, что сможем сократить ваше недовольство нашим ответом. Еще раз простите за случившееся.
безразличное качество обслуживания - Відгуки про Comfy
На попытки узнать какова судьба решения, мне дали понять подождал 49 дней , ничего не убудет если подождешь еще. Неужели в этой организации выносит юр. отдел секретные постановления что трудно сделать заметку о решении, что бы покупатель уже определенно знал что его ожидает. А то все эти горячие линии, обращение письмами и т.д является БЕСПОЛЕЗНЫМ!!!! если это все является формальными отписками, забалтываением и оттягиванием решения проблемы.
Хотя предназначено было для УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
И на просьбу ,что бы оператор горячей линии уточнил в магазине о состоянии товара,было игнорирование моей просьбы
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень жаль, что все случилось так, как вы описали. Мы не в праве игнорировать ваше желание получить технику и не хотим этого делать, при этом мы приложили все усилия для того, чтобы максимально верно ответить на ваши замечания и претензии. Будем надеяться, что сможем сократить ваше недовольство нашим ответом. Еще раз простите за случившееся.