Купили ребёнку на подарок. Вставила нано симкарту, активировала работали с погрешностью в несколько км, через неделю/полторы вытащила симкарту для смены тарифа, а когда вставила назад по той же схеме, они не видели симкарту.решила отвезти их назад в магазин, но вечером менеджер отправил меня домой, якобы специалиста уже нету. Я приехала на следущий день,а по итогу тот же менеджер их и принимал. При осмотре сказал что симкарту я не того размера вставляла и начал вставлять свою, вообщем крутили они их вертели, и симки разные ставили и скрепкой там ковыряли приняли решение отправить их в сервисный центр. Я возмущаясь попросила их вернуть или обменять, тк 14дней ещё не прошло и я имею право их вернуть. Но в возврате было отказано со словами :"вы же их активировали".При оформлении этот менеджер даже отчество моё неправильно указал! А в акте пишутся инициалы,а в смс приходило не с моим отчеством! Короче отправили их в сервисный центр, прошло 2недели,звоню туда, сказали раз так долго, значит ждут деталь для починки. По итогу пришли они через три недели без ремонта, потому что видете ли повреждён слот для симкарты!! Я возмущена до безобразия! Говорят чините сами за свои средства.позвонила на горячую линию, написала жалобу управляющему магазина, а менеджер предлагал мне их ещё забрать. РS всегда консультируйтесь на горячей линии! А то они там не шибко в вашу пользу советуют!
Недоліки:
1.Некомпетентность менеджера
2.гарантия до одного места
3.сервисный центр задерживает товар болие чем на 14дней
Ирина, мы сожалеем, что история покупки вашей техники именно такая и причин для того, чтобы поддавать нашу работу критике у вас множество. Главными факторами нашей работы является своевременна и верная консультация. Благодаря вашим отзывам и конструктивным замечаниям мы становимся лучше. Так как товар уже был в использовании вами на момент обращения в магазин, и вы сами подтвердили наличие в нем дефекта, было принято единственное верное решение - отправить технику на ремонт и осмотр ответственными специалистами авторизованного сервисного производителя. Зачастую сроки гарантийного ремонта могут происходить до 14 дней, но если понадобятся дополнительные детали, то сроки ремонта могут продлить, увы. Также хотим обратить ваше внимание, что в нашем составе нет своих сервисных центров, мы только передаем технику на ремонт и оказываем вам помощь. Вот только потому что мы действуем исключительно в рамках закона, мы не можем нарушить установленные правила возврата техники. Вы оформили письменное обращение на которое мы предоставим вам ответ, детально выяснив все аспекты этого вопроса. Надеемся, что это решение вас удовлетворит.
Простите, пожалуйста, за все обстоятельства и поведение наших сотрудников. Если у вас будут дополнительные вопросы, пишите нам на [email protected] со ссылкой на этот пост. С удовольствием на них ответим!
Вот так и приобретай с гарантией.... - Відгуки про Comfy
РS всегда консультируйтесь на горячей линии! А то они там не шибко в вашу пользу советуют!
відгук
Коментарі до відгуку
Простите, пожалуйста, за все обстоятельства и поведение наших сотрудников. Если у вас будут дополнительные вопросы, пишите нам на [email protected] со ссылкой на этот пост. С удовольствием на них ответим!