Татьяна Франция, Very Відгук додано 5 червня, 2018 год396 переглядів
потеряла телефон. пока нет возможности купить нормальный. поэтому поехала в комфи под искать что то не дорогое на временное пользование. взяла телефон. 2 июня. оплатила. и поехала домой. в течении двух дней востонавливала карточку.телефон лежал в коробке. я его даже не достовала. после того как востоновила карточку. вставила её в телефон. он уже был разряжен. я продержала на зарядке его 4 часа. ни какого существования. поехала я в магазин. меня послали куда подальше.а точнее.в сервесный центр на соседний конец города. они даже ни стали меня слушать. прошло всего два дня. в таком большом магазине нет ни сервисного. ни чего. продают разные отходы. это уже не в первые. сидит тётка и тихо мне расказует о законах Украины. возврату ничего не подлежит. в сервесе . говорят собирём 5 телефонов одной фирмы.затем отошлём. затем может быть позвоним. на вопрос чем мне сейчас пользоваться. они сказали это не наши проблемы.у нас в замен не дают на время ремонта. так где закон Украины? не ходите в комфи. там реальные отходы
Здравствуйте, Татьяна! Сочувствуем потери вашего телефона, но в то же время - это хороший повод приобрести новую технику. И мы бы очень хотели, чтобы вы остались довольны покупкой этого смартфона. К сожалению, все случилось неприятным для вас образом. Увы, если в технике был обнаружен дефект, а вы сами это утверждаете, она не подлежит обмену. Поэтому наши сотрудники порекомендовали вам обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для того, чтобы специалисты смогли сделать вывод об исправности устройства. В сети наших магазинов нет своих собственных сервисных центров, которые обеспечивают ремонт техники и это связано только с тем, чтобы повысить качество проделанных работ, так как в АСЦ производителя ознакомлены со всеми требованиями и правилами работы с устройством. Вы также без каких-либо препятствий можете оставить смартфон у нас для передачи ее в сервисный центр производителя, при этом наши сотрудники должны с радостью помочь вам это осуществить. Для того, чтобы вам не пришлось это делать самостоятельно. Мы очень серьезно относимся к такому моменту в нашей работе, потому что понимаем, что для вас желательно получить технику как можно быстрее, поэтому никогда бы не стали задерживать у себя телефон на столь долгий период, а звонок о статусе ремонта поступает сразу, как мы получили бы информацию. Для предоставления вам подменного фонда, вам нужно всего лишь написать заявление и получить технику, или компенсацию. Любой вопрос решаем и на него можно найти ответ.
В своем отзыве вы не указали магазин в который обратились, номер вашего чека, или дополнительные данные для связи с вами и решения этой проблемы. Мы будем очень ждать ваше письмо на нашу почту [email protected] со ссылкой на этот пост. Заранее благодарим за отклик!
дурят. грубят. хомят - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
В своем отзыве вы не указали магазин в который обратились, номер вашего чека, или дополнительные данные для связи с вами и решения этой проблемы. Мы будем очень ждать ваше письмо на нашу почту [email protected] со ссылкой на этот пост. Заранее благодарим за отклик!