Елена Украина Відгук додано 19 травня, 2018 год414 переглядів
Приобрела 5 мая 2018года телефон Redmi note 4, работал адекватно ровно 1 день, после начал жить своей жизнью,обратилась в it центр 9мая, да признали, что телефон работает некорректно,о возврате или обмене никто и не заикнулся,естесственно только отправка в сервис на диагностику, делать нечего согласилась,прошло 2 недели,телефон прибыл в магазин с диагнозом ,,пересборка,, и при немедленной проверки о,боги,стал работать еще хуже, единственное решение,что мне предложили-повторная отправка в сервис!Товарищи,это просто смешно, новый телефон и уже будет второй раз в ремонте, а деваться мне некуда..и что я имею,новый купленный телефон ща 5,5 тысяч гривен,который второй раз едет в сервис на диагностику...В итоге неизвестно в каком состоянии он снова приедет...Я просто рыдаю ,,от счастья,, над своей покупкой.Кроме как спасибо,мне больше сказать нечего...
Переваги:
Приветливые работники магазина
Недоліки:
Никто не хочет нести ответственность за бракованную технику
Елена, добрый день! Сожалеем, что с вашей техникой произошла неполадка. Подобная ситуация может случиться с каждым из нас и это совсем неприятно. Знаем, что эмоции от покупки должны быть только положительными. Увы, если смартфон уже был в использовании и если в нем был обнаружен дефект, то в таком случае обменять технику мы не можем. Сотрудники авторизованного сервисного центра производителя должны осмотреть устройство, и сделать выводы о корректности его работы. Если после диагностики и проведения ремонтных работ вы заметили, что смартфон стал работать хуже, то отправка его на повторную проверку - это верное решение. Если в вашей технике будет выявлен существенный недостаток, то мы будем только рады заменить ее на новую. Мы хотим помочь вам и проконтролировать этот вопрос. Пожалуйста, пришлите нам данные о вашей покупке на [email protected](фото акта приема-передачи смартфона, контактный номер телефона и ссылку на этот пост). С этой информацией мы сможем зафиксировать ваше обращение и посодействовать в этих непростых обстоятельствах. Заранее благодарим вас за ответ!
Купила бракованный товар - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку