Роман Украина, Запоріжжя Відгук додано 10 травня, 2018 год414 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Дніпро, вул. Набережна Заводська, 97Д Добрый день всем! Хочу поделиться своими впечатлениями по обслуживанию магазином "Comfy". Отзыв отрицательный модератор все равно не пропускает, решил написать тут, что бы люди представление имели с чем им предстоит столкнуться при покупке в данном заведении товара. Заказал холодильник с доставкой сыну студенту в г. Днепр, приехав с другого города. Доставку обещали до обеда, как попросил следующего дня, но оператор переносил доставку до вечера и потом вовсе сказал, что не привезут сегодня, ждите завтра. Следующий день прождав так же целый день и выслушав о переносе сроков доставки по времени от операторов и в конечном итоге о не возможности доставки холодильника и в этот день, поехал и отказался от товара, т.к. ждать не было больше возможности. Считаю, что в наше время, где любой товар можно купить без проблем, обслуживающий персонал не должен вести себя так, что покупатель как бы должен и обязан магазину всем! У каждого есть работа и свои проблемы, не только заключающаяся в ожидании доставки заказанного и оплаченного товара. По этому у меня сложилось очень негативное отношение к данному заведению и не рекомендую связываться с ним! А за то, что модераторы не публикуют все отзывы (кроме положительных), буду искать правду дальше. В наше время такой подход к покупателю не допустим. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Роман. Благодарим вас за отзыв о случившейся ситуации и в первую очередь хотим принести вам извинения за неудобства! Безусловно, если дата была оговорена и назначена персоналом магазина, то экипаж доставки обязан был доставить технику по оговоренным данным. Невыполнение доставки является нарушением с нашей стороны и мы абсолютно не ищем себе оправданий, а признаем, что виноваты. Нами подано обращение 99907 на разбирательство, выясним все обстоятельства с которыми связан перенос доставки и позвоним вам с результатом. Ситуация крайне неприятная, но не является стандартной для обслуживания в нашей сети, явно произошло недоразумение и мы исправим его.
Относительно комментария на сайте - вы правы, он нами не опубликован, и это по вполне объяснимой причине. На той же страничке с формой для написания отзывов есть условия, в которых указано, что ситуации об обслуживание необходимо направить к нам для рассмотрение в любом имеющемся канале личного взаимодействия, но на сайте он не публикуется. Публикации подлежат отзывы о конкретном товаре, его характеристиках и прочем, но не обслуживание связанным с его покупкой.
Нам очень жаль, что возникло это недоразумение, очень надеемся на ваше понимание.
Полное безразличие - Відгуки про Comfy
Хочу поделиться своими впечатлениями по обслуживанию магазином "Comfy". Отзыв отрицательный модератор все равно не пропускает, решил написать тут, что бы люди представление имели с чем им предстоит столкнуться при покупке в данном заведении товара.
Заказал холодильник с доставкой сыну студенту в г. Днепр, приехав с другого города. Доставку обещали до обеда, как попросил следующего дня, но оператор переносил доставку до вечера и потом вовсе сказал, что не привезут сегодня, ждите завтра.
Следующий день прождав так же целый день и выслушав о переносе сроков доставки по времени от операторов и в конечном итоге о не возможности доставки холодильника и в этот день, поехал и отказался от товара, т.к. ждать не было больше возможности.
Считаю, что в наше время, где любой товар можно купить без проблем, обслуживающий персонал не должен вести себя так, что покупатель как бы должен и обязан магазину всем! У каждого есть работа и свои проблемы, не только заключающаяся в ожидании доставки заказанного и оплаченного товара. По этому у меня сложилось очень негативное отношение к данному заведению и не рекомендую связываться с ним!
А за то, что модераторы не публикуют все отзывы (кроме положительных), буду искать правду дальше. В наше время такой подход к покупателю не допустим.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Относительно комментария на сайте - вы правы, он нами не опубликован, и это по вполне объяснимой причине. На той же страничке с формой для написания отзывов есть условия, в которых указано, что ситуации об обслуживание необходимо направить к нам для рассмотрение в любом имеющемся канале личного взаимодействия, но на сайте он не публикуется. Публикации подлежат отзывы о конкретном товаре, его характеристиках и прочем, но не обслуживание связанным с его покупкой.
Нам очень жаль, что возникло это недоразумение, очень надеемся на ваше понимание.