Чтобы сохранилась гарантия после подключения решил заказать установку при покупке кондиционера Vestfrost.Подготовил точку электроподключения—протянул провод к месту подключения поставил на него клеммник,установил каркас крепления под внутренний блок.Установщик попросился выполнить установку кондиционера на день раньше,я нашёл человека приглянуть за квартирой и согласился,о чем в последствии сильно пожалел.Началось с того что Установщик потребовал 150гр за снятие сендвича с окна балкона не подтвердив эту сумму никакими сметными документами.Отказался подключить кондиционер к подготовленной электроточке,мотивируя что он не электрик(как он тогда соединил два блока между собой?).Прихожу с работы,его уже нет,вижу внутренний блок висящий одной стороной на кронштейне,а другой на трубках.Нижняя засчелка со стороны трубок варварски загнана под лицевой пластик.Звоню «сертифицированному профессионалу» раскапываю об увиденном на что этот «мастер»мне говорит,что все установил отлично,а приезд его будет стоить 200гр.Выслали по скайпу фото и тишина.Фото прилагаю.Спасибо за урок «сертифицированного профессионализма.А да,ещё сзади внутреннего блока выпала облицовочная заглушка которую чудо—мастер просто впихнул,не подготовив,между блоком и стеной.Так был омрачён праздник от покупки за что вам отдельное спасибо.
Добрый день! Приносим вам наши искренние извинения за вот этот случай. Хотим вас заверить, что для нашей компании это редкость. Наши сотрудники не могут позволить себе подобной ситуации, тем не менее мы имеем вот такой отзыв о нашей работе. Конечно же, для нас самое главное - это ваш комфорт. Понимаем, что покупая эту услугу вы желали получить качественный сервис, который бы вас только порадовал. В этом вопросе мы обязательно разберемся и проведем уточнения всех деталей. Мы свяжемся с мастером сервисного центра и выясним в чем дело. Ваше обращение мы зарегистрируем под номером 99479, наши специалисты, зная данные,которые вы нам предоставили, смогут более детально вам ответить. Ни в коем случае, не хотели допустить вашего расстройства от покупки или переживаний. Нам очень сложно и неприятно осознавать, что подвели вас. Мы будем вам очень признательны, если вы сможете дождаться нашего ответа и звонка. Нам потребуется два рабочих дня для того, чтобы вам ответили наши коллеги. Мы перезвоним вам незамедлительно, после всех проведенных работ, и сообщим вам дальнейшие действия. Спасибо за понимание.
Бывает и так - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку