Відгук про Comfy за адресою Чернігів, вул. 77-й Гвардійської дивізії, 1А В ноябре месяце 2017 года я купила смартфон "хуавей" (в таком написании он больше соответствует своему содержимому). чтобы коротко - через три месяца. он перестал видеть сим-карту и я сдала его в магазин, чтобы оттуда отправили в ремонт. 23.02.18г. сдала, 01.03.18г. он был уже в Киеве в сервисном центре и вот спустя больше месяца о нем никаких новостей. я без связи, без денег и с не самыми лучшими впечатлениями от магазина. да, ещё - когда покупала телефон, в то время была акция "возвращаем 200 гривен за покупку", пообещали через две недели. смс пришла, о том что деньги зачислены на карту Комфи (что там конкретно прочитать теперь не могу, так как телефон в ремонте), а когда пришла в магазин, чтобы купить что-то с доплатой на эти 200 грн., консультант проверил мою карту и сказал, что у меня всего 37 грн. там. Он ничего не знает, это понятно. я понимаю, что техника китайское говно, но то, что зависит не от китайцев можно же делать?
Переваги:
обещание вернуть 200 гривен
Недоліки:
42 дня я без телефона и ничего не известно, сколько еще это свинство продлится. бонусы (200 грн) не начислены (?????) взамен неисправного мне ничего не предложили.
Добрый день, Валентина! Сожалеем, что на данный момент ваш телефон находиться на ремонте такой длительный период и постараемся посодействовать в решении этой проблемы. Сложно говорить точно, не зная всех обстоятельств и характер поломки, что послужило причиной задержки техники в авторизированном сервисном центре. Мы бы были очень рады помочь вам в решении такой проблемы. Хотим обратить ваше внимание, что мы принимаем вашу технику на ремонт, но все ремонтные работы производит непосредственно производитель, с целью оказание более качественных услуг. Что касается начисления бонусов, то, возможно, у вас была скидка на смартфон, или дополнительная услуга, которая не позволила активировать бонусы. В любом случае, мы хотели бы разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам письмо на почту [email protected], в котором укажите ваши ФИО, номер телефона, акт приема-передачи техники(его номер, пр., WZ...21), номер вашей бонусной карты. Мы сможем разрешить эту проблему, связаться с ответственными сотрудниками. Извините за доставленные неудобства. Заранее спасибо вам за ответ.
сломался смартфон - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку