Купили стиральную машину-полуавтомат три недели назад. При первой стирке она потекла, затопив всю ванную. Обратились в магазин. Нас направили в сервисный центр. Приехал мастер из этого центра. После проведенного им осмотра выяснилось, что сливной шланг машины имеет не менее 20-ти проколов. То есть, его просто кто-то истыкал гвоздем или шилом или еще чем-то и с чистой совестью продал. На горячей линии магазина мне сказали, что шланг - это расходный материал и под гарантию не попадает. Заключение, составленное мастером, передали на завод-производитель со словами: "Или завод поменяет или вам нужно будет проводить ремонт за свои деньги". Конечно же, завод отказался менять этот брак. То есть, нам придется ремонтировать за свои деньги совершенно новую, только что купленную машину, потому что магазин ни за что не отвечает. Магазин не является гарантом качества товаров, которые он продает! Получается, что мы заплатили за товар и, не воспользовавшись им, нам уже нужно платить за его ремонт! За что вы берете деньги? Это подход блошиного рынка! Вы поставили бракованный негодный товар и сделали вид "я не я и лошадь не моя". Я в жизни больше не подойду к этому совершенно безответственному магазину, и отговорю всех, кого смогу от совершения покупок в нем. Я собиралась купить еще достаточно много техники, но делать это буду явно не в этом вашем комфи. А то получается, деньги заплати, а получишь за эти деньги кота в мешке. Очень, очень, очень плохо!!! Не хотите тратить лишние деньги на внеплановый ремонт абсолютно новой техники - просто не имейте дело с этой шарашкиной конторой.
Переваги:
Их нет.
Недоліки:
Отсутствие какой-либо уверенности в том, что:
1. товар будет качественный;
2. некачественный товар будет заменен или исправлен;
3. покупая товар в сети комфи вы рискуете заплатить не только за товар, но и в самое ближайшее время - за его ремонт, потому что в этой сети никто ни за что не отвечает и понятие гарантии у них поворачивается таким образом, чтобы было удобно самому магазину, но никак не потребителю. О ваших интересах здесь думать не будут!!!
4. отвратительное отношение к покупателю - при поставке некачественного товара вам еще расскажут, что это вы виноваты в том, что товар некачественный.
Сожалеем, что с вашей техникой произошла такая ситуация. Мы всегда рекомендуем клиентам осматривать технику при получении и просим проверить наличие механических повреждений. К сожалению, действительно сложно осмотреть товар полностью при получении невооруженным глазом. Поэтому, скорее всего, вы сразу не заметили такое повреждение.
Ситуация, которая произошла с вашим товаром исключительна и нехарактерна для нашей работы. Мы хотели бы разобраться в этом вопросе и помочь вам в его решении. Для нас в приоритете ваш комфорт и улыбка.
Надеемся, что вы понимаете, что наши сотрудники никогда бы не стали продавать вам заведомо нерабочий товар, ведь в этом нет абсолютно никакого смысла. Мы слишком сильно ценим доверие наших клиентов.
Да, сливной шланг является расходным материалом и его ремонт не покрывает гарантия производителя.
Мы рекомендуем вам вызвать мастера для ремонта техники. Также рассмотрим возможность начисления вам бонусов в качестве компенсации за издержки ремонта. Пожалуйста, пришлите нам дополнительную информацию на [email protected], а именно фото шланга, номер чека или номер интернет-заказа, код доставки, если доставку осуществляла наша компания и ваши ФИО, фото заключения от сервисного центра о ремонте и номер телефона для обратной связи. Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас.
Никогда ничего не покупайте в этом магазине!!!! - Відгуки про Comfy
Не хотите тратить лишние деньги на внеплановый ремонт абсолютно новой техники - просто не имейте дело с этой шарашкиной конторой.
відгук
Коментарі до відгуку
Сожалеем, что с вашей техникой произошла такая ситуация. Мы всегда рекомендуем клиентам осматривать технику при получении и просим проверить наличие механических повреждений. К сожалению, действительно сложно осмотреть товар полностью при получении невооруженным глазом. Поэтому, скорее всего, вы сразу не заметили такое повреждение.
Ситуация, которая произошла с вашим товаром исключительна и нехарактерна для нашей работы. Мы хотели бы разобраться в этом вопросе и помочь вам в его решении. Для нас в приоритете ваш комфорт и улыбка.
Надеемся, что вы понимаете, что наши сотрудники никогда бы не стали продавать вам заведомо нерабочий товар, ведь в этом нет абсолютно никакого смысла. Мы слишком сильно ценим доверие наших клиентов.
Да, сливной шланг является расходным материалом и его ремонт не покрывает гарантия производителя.
Мы рекомендуем вам вызвать мастера для ремонта техники. Также рассмотрим возможность начисления вам бонусов в качестве компенсации за издержки ремонта. Пожалуйста, пришлите нам дополнительную информацию на [email protected], а именно фото шланга, номер чека или номер интернет-заказа, код доставки, если доставку осуществляла наша компания и ваши ФИО, фото заключения от сервисного центра о ремонте и номер телефона для обратной связи. Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас.