Ирина Украина, Київ Відгук додано 10 березня, 2018 год559 переглядів
Добрый день. На сайте комфи комментарий не добавили, поэтому пишу здесь. Купила Духовой шкаф электрический Beko BIE21100B оформила доставку (стоит она 1 грн). В день доставки позвонили за 2 часа, НО звонили три раза с разных номеров все 3 в течении минуты, ответить не успела, перезвонить невозможно - сбрасывает. Пришла смс с временем доставки 14:20-14:40. Ок жду. В указанное время ни доставки, ни звонка\смс. В 16 с лишним звонят, что мы подъехали. В итоге заносят мне в квартиру мою духовку полностью распакованую, ни коробки, ни пенопласта, ни целофана. На мой вопрос почему распакована мне ответили, что в упаковке не влезла в лифт и они сняли её и ВНИМАНИЕ оставили в подъезде возле лифта. Это при том что в правилах доставки на сайте написано, что подъём на этаж даже без лифта бесплатно (у нас 5 этаж), но ребята ленивые попались, и там же написано, что распаковать должны при мне, то есть сотрудники службы доставки дважды нарушили правила магазина (если придираться, то будет больше нарушений). Это смешно, но я еле уговорила занести мне упаковку в квартиру. Как позже оказалась, на упаковке в файле продавец прилепил гарантийный талон со штампами, прикольно было бы если бы они выкинули его вместе с целофаном. И ещё в правилах написано, что должны выдать ТТН, но её никто не выдал. Я пока в шоке, сразу не отказалась от товара, хотя надо было, но ещё есть время вернуть (14 дней). Самое интересное что её и проверить то можно только в деле, внешне целая, а где гарантия, что они ее в лифте не уронили без упаковки? В общем сотрудники службы доставки - это ужас! Сделайте лучше не за 1 гривну, а дороже, но чтобы нормально доставили! Хотелось бы прочитать комментарий представителя компании по этому вопросу и как- то исправлять нарушения допущенные сотрудниками доставки.
Здравствуйте, Ирина. Не отрицаем, комментарий на сайте не был добавлен, так как он относится к обслуживанию, а не к конкретному товару, а по условиям модерации подобные отзывы не публикуются. Мы с радостью поможем вам в любом ином канале обращения, включая этот портал, но не на сайте. Относительно сложившейся ситуации мы хотели бы извиниться перед вами за все неудобства, признаем, действия экипажа доставки имеют нарушения и требуют внимания руководства. К сожалению, в обращение вы не указали опознавательных данных, потому просим вас сообщить нам на почту [email protected] код доставки или номер заказа, а мы подадим обращение ответственным и примем меры. Обратите внимание, что вернуть можно будет технику только если она не была в использование, потому вам следует выполнить первый запуск в холостую, без загрузки еды. Ожидаем ваш ответ, уже готовы передать обращение.
Добрый день! Проверили вхолостую, духовка работает, все нагревается, конвекция работает, обдув дверцы тоже. Но, несмотря на ваши извинения, осадок неприятный остался. Уже купила очень много техники в Комфи, и для меня магазин был #1 среди всех подобных. И очень обидно, когда два не компетентных парня портят впечатление о магазине вцелом. Я конечно сейчас напишу вам на указанный почтовый адрес номер заказа, а вы передайте пожалуйста обращение в соответствующий отдел и сообщите мне результат. Спасибо!
Доставка - это тихий ужас!!! Жду комментарий представителя - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку