Суть в том, что у меня поламалась зарядка на ноут буке. Я нашёл такую же на сайте комфи и потом сразу поехал в магазин, что бы ее приобрести. В магазине сказали, что их нету в наличии в городе Харьков вообще и могут заказать в Киеве, ждать 5 рабочих дней. Оплатить нужно было наперёд и просто ждать, получилось, что ждал неделю так как вышли ещё выходные дни. В тот день, когда моя зарядка должна была приехать в магазин который я указал, мне пришло сообщение:"Ваше замовлення відмінено через відсутність товару. На жаль, нам не вдається повідомити Вас про це у телефонному режимі. Вибачте за незручності! 0-800-303-505. Comfy". Я прождал неделю что бы в день доставки получить ЭТО?? Раз вы обнаружили, что товара нету, почему не сообщить заранее??? А не в тот день, когда он должен быть на месте? Очень расстроил тот факт, что прождал столько дней в пустую. Больше не хочу пользоваться услугами комфи!
Добрый день! Святослав, благодарим вас за отзыв и просим прощения за эту неприятнейшую ситуацию. Безусловно вы правы, весьма логично было бы предупредить вас о невозможности доставить заказ, однако в некоторых ситуациях это технически не является возможным, как, к сожалению, получилось в этот раз. Мы действительно до последнего планировали привезти нужный вам товар, однако не все прошло удачно. Сообщите нам, пожалуйста, на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Желательно, если имеется, прикрепите четкое фото чека об оплате. Мы перезвоним вам с извинениями и постараемся сохранить расположение к нашей сети. Опыт одной покупки никак не может отражать всю ситуацию в целом. Надеемся на ваше понимание! Спасибо.
Обещаниях не выполняют! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку