Гость Украина, Київ Відгук додано 22 лютого, 2018 год434 перегляда
Відгук про Comfy за адресою Київ, пр. Московский, 11А Купили смартфон в сети магазинов Comfy (Киев) 24/08/17 и 19.11.17 понесли телефон в сервисный центр с жалобой на его работу - смартфон после официального обновления ПО начал жить своей жизнью. 24.11.17 нам его вернули - но проблема вернулась. 07.01.18 мы опять понеси телефон в магазин что бы отправить в Сервисный Центр (который находиться в Одессе) у нас его приняли и спустя 16 дней вернули с новой системной платой и сменой ПО. Теперь же мне не приходят обновления ПО от производителя + телефон не выполняет самые базовые функции такие как звонки (он просто зависает) удаляет файлы и выключается по несколько раз в день. Не работает с картами памяти. Не сохраняет фото и видео!
СКОЛЬКО РАЗ НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ТОВАР ЧТОБЫ ВЫ ПРИЗНАЛИ ЭТО БРАКОМ?
Позже оказалось что данная материнская плата "серая" и работает на территории Украины больше 3 месяцев (телефон находиться у меня на руках меньше месяца), хотя нас заверяли что она полностью новая. Мы пошли в магазин в котором покупали смартфон и они ответили что они тоже "потребители" как и мы и что если они вернут нам деньги то попадут в убыток да и почему мы сами не займемся регистрацией телефона в УДЦР. Потом нас начали отправлять в конторы якобы "ОФИЦИАЛЬНЫЕ" по ремонту СЦ в городе Киев но после того как мы вызвали наряд полиции оказалось что не каких "официальных" контор по ремонту моего смартфона в Киеве нет - что официальный сервис одни и находиться он в Одессе. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? ВЫ ХОТЕЛИ ДАБЫ МОЯ ГАРАНТИЯ СЛЕТЕЛА? Написали новое заявление хотя нам и на старое не ответили! Полиция сказала если не поможет то буде писать уже заявление к ним, пускай проверяют эту ШАРАШКИНУ КОНТОРУ! Мне бы очень хотелось по общаться с Вашими юристами и понять по каким закон вы работаете.
По пути мы отговорили несколько людей от покупки в этой сети магазин - если я спасла этим людям время и их нервы значит всё было не зря.
Ситуация, которую вы описали просто ужасает, хотим принести извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Подобный случай абсолютно на характерен для работы нашей сети и нам очень хочется разобраться в ситуации подробно. Будем чрезвычайно вам признательны если вы отправите на наше электронный адрес [email protected] фото вашего чека, акт сервисного центра, а также подскажете адрес магазина, в который вы обращались и ваши контактные данные. На основании этой информации мы сможем выяснить все подробности происходящего и обязательно свяжемся с вами после уточнения деталей.
Відгуки про Comfy
СКОЛЬКО РАЗ НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ТОВАР ЧТОБЫ ВЫ ПРИЗНАЛИ ЭТО БРАКОМ?
Позже оказалось что данная материнская плата "серая" и работает на территории Украины больше 3 месяцев (телефон находиться у меня на руках меньше месяца), хотя нас заверяли что она полностью новая. Мы пошли в магазин в котором покупали смартфон и они ответили что они тоже "потребители" как и мы и что если они вернут нам деньги то попадут в убыток да и почему мы сами не займемся регистрацией телефона в УДЦР. Потом нас начали отправлять в конторы якобы "ОФИЦИАЛЬНЫЕ" по ремонту СЦ в городе Киев но после того как мы вызвали наряд полиции оказалось что не каких "официальных" контор по ремонту моего смартфона в Киеве нет - что официальный сервис одни и находиться он в Одессе. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? ВЫ ХОТЕЛИ ДАБЫ МОЯ ГАРАНТИЯ СЛЕТЕЛА? Написали новое заявление хотя нам и на старое не ответили! Полиция сказала если не поможет то буде писать уже заявление к ним, пускай проверяют эту ШАРАШКИНУ КОНТОРУ! Мне бы очень хотелось по общаться с Вашими юристами и понять по каким закон вы работаете.
По пути мы отговорили несколько людей от покупки в этой сети магазин - если я спасла этим людям время и их нервы значит всё было не зря.
відгук
Коментарі до відгуку
Ситуация, которую вы описали просто ужасает, хотим принести извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Подобный случай абсолютно на характерен для работы нашей сети и нам очень хочется разобраться в ситуации подробно. Будем чрезвычайно вам признательны если вы отправите на наше электронный адрес [email protected] фото вашего чека, акт сервисного центра, а также подскажете адрес магазина, в который вы обращались и ваши контактные данные. На основании этой информации мы сможем выяснить все подробности происходящего и обязательно свяжемся с вами после уточнения деталей.
Заранее спасибо.