Заказал товар 06.01.17 (подарок сыну на день рождения) через интернет магазин. Меня уверили, что товар будет доставлен в Харьков 09.01.18, но в этот день я товар не получил. (Сказали что проблема с логистикой) После звонка оператору мне пообещали доставить товар 16.01.18. В этот день я тоже товар не получил. Сказали, что поставщик их подвёл и товар уже точно доставят 19.01.18. В этот день действительно мне поступила смс с просьбой забрать товар (только почему-то адрес магазина в котором мне надо забрать товар не соответствует тому, что я указывал). Обратился опять на горячую линию. Мне сказали, что разберуться и позвонят мне в течении суток. Сегодня уже 21.01.18 (третий день пошел), а звонок так и не поступил. Я не понимаю, как эта сеть магазинов зарабатывает деньги? Номера заказов: 4038194, 4928262 Номер обращения: 90864 На базаре и то лучше обслуживают
Приносим извинения за все доставленные вам неудобства. Знаем что с вами уже связались и вопрос можно считать урегулированным. Действительно, в процессе выполнения вашего заказа возникли определенные сложности, но хотим вас заверить, что этот случай является единичным, спасибо за понимание. Уверены, все последующие покупки у нас будут доставлять вам только приятные эмоции.
Самый ужасный магазин - Відгуки про Comfy
После звонка оператору мне пообещали доставить товар 16.01.18. В этот день я тоже товар не получил. Сказали, что поставщик их подвёл и товар уже точно доставят 19.01.18. В этот день действительно мне поступила смс с просьбой забрать товар (только почему-то адрес магазина в котором мне надо забрать товар не соответствует тому, что я указывал). Обратился опять на горячую линию. Мне сказали, что разберуться и позвонят мне в течении суток. Сегодня уже 21.01.18 (третий день пошел), а звонок так и не поступил.
Я не понимаю, как эта сеть магазинов зарабатывает деньги?
Номера заказов: 4038194, 4928262
Номер обращения: 90864
На базаре и то лучше обслуживают
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за все доставленные вам неудобства. Знаем что с вами уже связались и вопрос можно считать урегулированным. Действительно, в процессе выполнения вашего заказа возникли определенные сложности, но хотим вас заверить, что этот случай является единичным, спасибо за понимание. Уверены, все последующие покупки у нас будут доставлять вам только приятные эмоции.
Считаю, что три "косяка" подряд, за такой короткий срок являются закономерностью, а не случайностью.
Квалификация сотрудников, просто ниже плинтуса...