Гость Украина Відгук додано 24 грудня, 2017 год569 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Миколаїв, проспект Центральний, 154 купил телевизор в рассрочку,к товару обязательным условием было оформление гарантии на сумму 1700 гр.продавец уверенно заявлял что по истечению гарантийного срока(4 года)на эту сумму я смогу приобрести товар в магазинах Комфи .прейдя в магазин по истечению срока я узнаю что смогу приобрести товар только через 2 дня,потому что необходимо получить карту клиента на которую и будут начислены эти деньги.мало того мне говорят что я этими деньгами могу оплатить лишь часть товара в размере сорока процентов ,а остальные 60 мне придется оплатить наличными.хотел написать в книгу жалоб ,но человек который оформлял мне карту сказал что"я даже знаю ответ на вашу жалобу...,напишут что все условия по оформлению кредита и гарантии на товар указаны на сайте магазина"то есть ,я в то время приобретая товар в кредит обязан был провести себе интернет в селе где только слышали о нем и ознакомиться с условиями магазина.то есть в 2013 году приходящие клиенты которые не имеют возможности провести себе интернет автоматически попадаются на хитрость продавцов которые в свою очередь по непонятным мне причинам не говорят что лишь часть товара я смогу оплатить страховыми деньгами.допускаем что пожилой человек живущий в селе где до автобуса на город надо дойти до трассы ,выбрал день ,предворительно договорившись с соседями что они присмотрят за домашним хозяйством,приехал в ваш магазин ,понимает что товар он не получит потому что во первых может не брал деньги с собой,рассчитывая на страховую сумму,а во вторых ,что на карточку которую оформляют на месте сумма появится только через 2 дня.так что" спасибо "тем головам которые придумывали такую хитрую и сложную систему для своих клиентов.при создании очередных бонусов и акций подумайте что клиенту не обязаны пользоваться интернетом и не у всех клиентов ваш магазин под боком.г.Николаев.25.12.2017.
Добрый день! Мы хотели бы извиниться перед вами за этот неприятный случай. Условия начисления возвратных средств с момента вашей покупки не менялись, все нюансы должны оговариваться консультантом. При этом, возможность возврата мы позиционируем как дополнительное преимущество, а не основную цели покупки сервиса. Сама услуга позволяет вам значительно расширить срок и наполнение по гарантийным обязательствам, плюс в придачу возможность возвратить средства на будущие покупки. Действительно в программе есть некоторые ограничения, при этом если вы настроены на покупки, это не будет ущемлением. Мы не имеем цели обмануть вас или продать ненужный сервис и сожалеем, что при покупке вам не сообщили всех нюансов, как и преимуществ, возможно. Жаль, что вы не оставили запись в книге жалоб. ведь это ваше мнение и оно очень важно для нас. Мы для вас сформировали бы официальный ответ нашей сети. Хотели бы еще раз извиниться за все неудобства, нам очень жаль.
сплошной обман... - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку