Гость Украина, Київ Відгук додано 19 листопада, 2017 год1492 перегляда
Кто должен заполнять гарантийный талон служба доставки или магазин в котором оформлялась покупка ?(на момент покупки нужной модели в магазине не было) Какая печать должна быть на талоне круглая или какой нибудь другой произвольной формы? Есть ли возможность после доставки товара подойти в магазин для оформления гарантийного талона?
Добрый день! Відповісти однозначно сложно, так как единой процедуры нет, потому что в разных городах может применяться разный алгоритм. В зависимости от того откуда отправляется товар печать может ставиться на складе, в магазине или службой доставки. Печать может иметь произвольную форму. Конечно, если гарантийный талон не был оформлен для его заполнения можно обратиться в магазин нашей сети, при чем без срока давности, и сотрудник заполнит талон. Обратиться можно в любой момент гарантийного срока или не обращаться вовсе, если техника будет работать без сбоев. Просим прощения, что доставили вам неудобства этим случаем.
Гарантийный талон - Відгуки про Comfy
Какая печать должна быть на талоне круглая или какой нибудь другой произвольной формы? Есть ли возможность после доставки товара подойти в магазин для оформления гарантийного талона?
відгук
Коментарі до відгуку