Здравствуйте! Хочу предостеречь будущих покупателелей данного магазина!!!! Эта ситуация произошла в городе Камянское (Днепродзержинск). Итак расскажу как это происходит по порядку, после покупки в комфи (ноутбук), многие я думаю знают как на перебой предлагаются различные дополнительные услуги и дополнительную гарантию о чем и пойдет речь, когда это не значительная техника о гарантии мало кто задумывается но когда покупаешь дорогой ноутбук то это необходимо (так показалось мне), а если еще тебя уверяют в том, что если Вы не воспользуетесь гарантией то обязательно вернут деньги по окончании гарантии в моем случае 700 грн. В хорошем настроении приходим с ребенком покупать ноутбук, так как давно обещала. При выборе товара вокруг бегают продавцы помогают выбрать, выбрали цена качество устроило. Теперь дело дошло к оплате товара и тут начинается водопад услуг за которые нужно доплатить, прям не успевала отказываться но вот на дополнительной гарантии я не сдалась и плюс к стоимости товара добавилась оплата в размере 700 грн за дополнительную гарантию, подчеркну, что если я ею не воспользуюсь я смогу забрать эти деньги после окончания срока, нужно только прийти с чеком. Конечно согласилась ведь я ничего не теряю. По истечению срока я пришла как положено с чеком, на следующий день после окончательной даты гарантии. И тут самое интересное, отдала чек администратору которая по номерам проверяла долго, оплачена эта услуга или нет, с кем то созванивалась и сказала, что это уникальный случай, что мне не положен возврат денег так как я совершила покупку в 2015 году и за этот период магазин не возвращает суммы за не использованную гарантию. Моему возмущению нет предела, а работники разводят руками. Звонок на горячую линию удивил больше всего, задаю вопросы оператору как, почему, что делать она так же, что то проверяет долго и сообщает тоже самое (не вернем). Но как почему ответ оператора - Вам нужно было прийти после покупки через 14 дней и забрать свои деньги на что я ответила - Мне об этом ни кто не говори, было сказано после истечения срока гарантии ведь это логично, я могу забрать деньги через 14 дней, а через 15 ноутбук сломается, гарантия ведь на два года. И работа продавцов четко оговаривать такие услуги.
и вот грандиозный ответ, после чего мне стало жаль, что я не записывала этот разговор. - Уже прошло два года и теперь не выяснить кто кому, что говорил.
Я конечно написала заявление на имя управляющего, но к моему сожалению пришел отрицательный ответ и так я осталась у разбитого корыта, осадок огромный, ведь 700 грн это не маленькая сумма, а у меня ее получается украли да именно украли. После происходящего у меня вывод ни в коем случае не делать покупки в этом магазине и задуматься нужно ли платить не маленькие суммы за мнимые услуги и как теперь верить продавцам которые якобы сами не знали о таком.
Только аптека не обещает вернуть деньги после того, как срок годности таблеток закончится. Вы не только в магазинах своих, а и на форумах из покупателей идиотов делаете?
Добрый день! Юлия, мы просим прощения у вас за это недоразумение! Действительно, в определенный период сертификаты были невозвратными, что прописывалось в их условиях. Мы полностью согласны с вами, что ситуация очень неприятная и постараемся помочь. Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного и номер сертификата ПРС. Также необходимо знать от каких ФИО вы писали заявление, на которое получили письменный отказ. Мы проверим и ответим вам. Еще нам немного непонятна ваша позиция относительно цитаты: "у меня ее получается украли да именно украли". Вы оплачиваете в счет возможного ремонта в будущем, но если он не понадобится, можно считать, что вам повезло. Мы можем привести уйму примеров, но более наглядным будет такой: Вы покупаете таблетки, чтобы в случае болезни быстрее выздороветь. У таблеток проходит срок годности, а вы в этом промежутке не болели. По вашей логике получается, что аптека украла у вас деньги. Как видите, пример идеально описывает ситуацию с сертификатом ПРС. Все предлагаемые нами услуги несут в себе только пользу и разрабатывались для облегчения пользованием новой техникой. При этом, услуги предлагаются, но окончательный выбор всегда остается за вами. Мы ожидаем от вас запрошенные данные и готовы помогать.
Здравствуйте Уважаемые работники! Общение меня с Вами все дальше поражают, пример с лекарствами как-то не убедителен. Я замечу, что лекарства я про запас не покупаю, и в аптеке мне ни кто и ни когда не предлагал купить лекарства от будущей болезни и тем более вернуть деньги если я не заболею. Так, что прежде чем писать о каких либо сравнениях нужно как минимум подумать с чем нужно сравнивать.
Обман магазина comfy - Відгуки про Comfy
Итак расскажу как это происходит по порядку, после покупки в комфи (ноутбук), многие я думаю знают как на перебой предлагаются различные дополнительные услуги и дополнительную гарантию о чем и пойдет речь, когда это не значительная техника о гарантии мало кто задумывается но когда покупаешь дорогой ноутбук то это необходимо (так показалось мне), а если еще тебя уверяют в том, что если Вы не воспользуетесь гарантией то обязательно вернут деньги по окончании гарантии в моем случае 700 грн.
В хорошем настроении приходим с ребенком покупать ноутбук, так как давно обещала. При выборе товара вокруг бегают продавцы помогают выбрать, выбрали цена качество устроило. Теперь дело дошло к оплате товара и тут начинается водопад услуг за которые нужно доплатить, прям не успевала отказываться но вот на дополнительной гарантии я не сдалась и плюс к стоимости товара добавилась оплата в размере 700 грн за дополнительную гарантию, подчеркну, что если я ею не воспользуюсь я смогу забрать эти деньги после окончания срока, нужно только прийти с чеком. Конечно согласилась ведь я ничего не теряю. По истечению срока я пришла как положено с чеком, на следующий день после окончательной даты гарантии.
И тут самое интересное, отдала чек администратору которая по номерам проверяла долго, оплачена эта услуга или нет, с кем то созванивалась и сказала, что это уникальный случай, что мне не положен возврат денег так как я совершила покупку в 2015 году и за этот период магазин не возвращает суммы за не использованную гарантию. Моему возмущению нет предела, а работники разводят руками. Звонок на горячую линию удивил больше всего, задаю вопросы оператору как, почему, что делать она так же, что то проверяет долго и сообщает тоже самое (не вернем). Но как почему ответ оператора
- Вам нужно было прийти после покупки через 14 дней и забрать свои деньги
на что я ответила
- Мне об этом ни кто не говори, было сказано после истечения срока гарантии ведь это логично, я могу забрать деньги через 14 дней, а через 15 ноутбук сломается, гарантия ведь на два года. И работа продавцов четко оговаривать такие услуги.
и вот грандиозный ответ, после чего мне стало жаль, что я не записывала этот разговор.
- Уже прошло два года и теперь не выяснить кто кому, что говорил.
Я конечно написала заявление на имя управляющего, но к моему сожалению пришел отрицательный ответ и так я осталась у разбитого корыта, осадок огромный, ведь 700 грн это не маленькая сумма, а у меня ее получается украли да именно украли.
После происходящего у меня вывод ни в коем случае не делать покупки в этом магазине и задуматься нужно ли платить не маленькие суммы за мнимые услуги и как теперь верить продавцам которые якобы сами не знали о таком.
відгук
Коментарі до відгуку